Запрещать ли книги, заставляющие детей плакать?

Мно­гим кажется невин­ным стрем­ле­ние гипе­ро­пе­ка­ю­щих мам выма­рать из дет­ского опыта зна­ком­ство с лите­ра­ту­рой, застав­ля­ю­щей пла­кать. Больше всего, навер­ное, тре­во­жит таких забот­ли­вых роди­те­лей андер­се­нов­ская Руса­лочка, даже в адап­ти­ро­ван­ном вари­анте: «Как можно давать читать такое детям?! Моя дочь про­чи­тала и два дня плакала!». О да, мадам! Про­чи­тав эту кра­си­вую и очень груст­ную сказку, девочки, а порой и…

Забота о многодетных семьях. Православный приход как поддерживающая среда

В посо­бии собран опыт пра­во­слав­ных при­хо­дов, епар­хий, НКО по раз­ным видам помощи мно­го­дет­ным семьям. Руко­во­ди­тели и коор­ди­на­торы про­ек­тов рас­ска­зы­вают о том, как орга­ни­зо­вать службу пра­во­слав­ных нянь, семей­ный выезд­ной лагерь, пра­во­слав­ный дет­ский сад, бес­плат­ную юри­ди­че­скую кон­суль­та­цию, помощь репе­ти­то­ров в под­го­товке к ЕГЭ, празд­ник для мно­го­дет­ных мам и мно­гое дру­гое. Боль­шин­ство ини­ци­а­тив (по край­ней мере, на началь­ном…

Учебник для замещающих семей. В помощь тем, кто учит и учится в Школе приемных родителей

Приёмные дети (1 голос: 5.0 из 5) Цель нового посо­бия – помочь каче­ствен­ной под­го­товке кан­ди­да­тов в заме­ща­ю­щие роди­тели, чтобы предот­вра­тить вто­рич­ное сирот­ство. Чита­тель най­дет в посо­бии мето­дику про­ве­де­ния заня­тий в Школе при­ем­ных роди­те­лей (ШПР), базо­вые зна­ния по основ­ным темам ШПР, рас­смот­ре­ние труд­ных вопро­сов усы­нов­ле­ния: всем ли нужно брать ребенка в семью? Нужно ли хра­нить «тайну усы­нов­ле­ния»? Обя­зан ли при­ем­ный…

Что может дать монастырь детям

У нас в мона­стырь при­ез­жает в числе мно­же­ства палом­ни­ков ещё и моло­дёжь, в том числе и дети. Полу­ча­ется несколько видов такого вот палом­ни­че­ства: юно­ше­ского, дет­ского, моло­дёж­ного. То есть у нас есть лагерь «Радо­неж», уже трид­цать лет в этом году было, как они при­ез­жают сюда, по бла­го­сло­ве­нию еще Свя­тей­шего Пат­ри­арха Алек­сия они впер­вые при­е­хали. Идея была…

как одевать ребенка в межсезонье

Изменчивая погода, характерная для весны, нередко вызывает стресс у молодых мам. В такое время бывает сложно понять, как одевать ребенка на улицу, чтобы избежать перегрева или переохлаждения. В помощь вам мы подготовили главные правила по выбору детской одежды в период межсезонья. В первую очередь учитывайте активность вашего ребенка. Все дети разные – одни не могут…

Возрастная педагогика и психология — Т.В. Склярова, О.Л. Янушкявичене


Предлагаемое пособие основано на материалах лекций, прочитанных студентам педагогического факультета Православного Свято-Тихоновского Богословского института.

Логопедия. 550 занимательных упражнений для развития речи. — И.С. Лопухина

Книга содер­жит 550 спе­ци­аль­ных упраж­не­ний, ско­ро­го­во­рок, счи­та­лок, зага­док, игр и сти­хо­тво­ре­ний, сочи­нен­ных авто­ром спе­ци­ально для заня­тий по фор­ми­ро­ва­нию пра­виль­ной речи у детей дошколь­ного воз­раста. Упраж­не­ния сопро­вож­да­ются более чем 500 рисун­ками. При под­боре мате­ри­ала ста­ви­лась цель не только испра­вить недо­статки про­из­но­ше­ния, но и обо­га­тить сло­вар­ный запас, рас­ши­рить кру­го­зор, при­вить детям навыки чте­ния и письма — и,…

Исправление произношения у детей. Дидактический материал. — Т.В. Туманова


Пособие окажет помощь при исправлении у дошкольников нарушенного звукопроизношения, несформированной слоговой структуры слова и звуконаполняемости.

Альбомы по автоматизации свистящих, шипящих, сонорных звуков. — В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко

(1 голос: 5.0 из 5) Ком­плект посо­бий «Дидак­ти­че­ский мате­риал для авто­ма­ти­за­ции зву­ков у детей» содер­жит лек­си­че­ский и иллю­стра­тив­ный мате­риал, пред­на­зна­чен­ный для авто­ма­ти­за­ции шипя­щих  и сонор­ных зву­ков лого­пе­дами и спе­ци­а­ли­стами, а также может исполь­зо­ваться и роди­те­лями для закреп­ле­ния в речи уже постав­лен­ных зву­ков. Лек­си­че­ский мате­риал посо­бия ото­бран и рас­по­ло­жен с мак­си­маль­ным уче­том дидак­ти­че­ских и мето­ди­че­ских тре­бо­ва­ний к лого­пе­ди­че­ской работе с…

Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова

Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова — Азбука воспитания (1 голос: 5.0 из 5) В аль­бомы вклю­чены зада­ния по авто­ма­ти­за­ции и диф­фе­рен­ци­а­ции шипя­щих  и сонор­ных зву­ков, а также зада­ния по раз­ви­тию навы­ков зву­ко­бук­вен­ного ана­лиза у дошколь­ни­ков с рече­выми нару­ше­ни­ями. Исполь­зо­ва­ние метода зву­ко­вого ана­лиза при устра­не­нии фоне­ти­че­ских нару­ше­ний…