[ad_1]
Владимир Шахрин стал гостем выездной студии «Авторадио» в Екатеринбурге, которая расположилась на 40-м этаже небоскреба «Высоцкий». В прямом эфире драйв-шоу «Поехали» лидер группы «ЧайФ» рассказал о знаковых местах Екатеринбурга, планах по празднованию грядущего дня рождения группы и своих мыслях по созданию музея поп-культуры Урала.
В рамках тура «Поехали по городам» ведущие драйв-шоу «Поехали» Денис Курочкин и Иван Броневой всю неделю выходили в эфир «Авторадио» из столицы Урала. Знакомить страну с Екатеринбургом им помогали гости студии – самые известные люди города. Одним из них и стал Владимир Шахрин. В сентябре 2023 года созданная им группа «ЧайФ» отметит 38-летие, а заодно и 30-летие знакового для группы альбома «Дети гор».
— Люди его любят, и мы его любим. Поэтому мы решили совместить два события — 30-летие альбома «Дети гор» и наш день рождения, — рассказал Шахрин. — 27 сентября во Дворце молодежи пройдет концерт, посвященный сразу двум датам. Мы сыграем в первом отделении полностью альбом «Дети гор» от первой до последней ноты в том же порядке, потом вторым отделением без антракта мы исполним другие хиты.
Ведущих драйв-шоу «Поехали» лидер группы «ЧайФ» пригласил на прогулку по Екатеринбургу, о котором знает много историй. В числе дорогих для него мест – двор на улице Малышева, где сохранилась скамейка, на которой он когда-то играл на гитаре с друзьями.
– Если пойдете со мной, я расскажу про этот уникальный типичный двор, – пообещал Владимир Шахрин. – Там жила профессура, простые преподаватели в подвалах, жил обслуживающий персонал – дворники, уборщики. Все жили одной конгломерацией. На скамейке – бруске под навесом – сидел весь наш двор, 20-25 человек в ряд. Гитары передавались из рук в руки, один одну песню знает, другой – другую, потом кто-то вызывал милицию. Все подъезды во дворе проходные, мы ныряли в подъезд и были неуловимыми.
Рассказал музыкант и о знаменитом «пряничном домике» на улице Толмачева, где находился клуб архитектурного института, в котором репетировала и записывала свои первые альбомы группа «Наутилус Помпилиус».
– Там была комната с порушенным бильярдом, квадратными шариками и поломанными киями. Очень весело играть на щелбаны в такой непредсказуемый бильярд, вообще непонятно, как эти квадратные шарики куда-то залетали. А на углу был знаменитый винный магазин. И еще вытрезвитель рядом. Мы стоим у забора, ржем и курим, а в забор нам оттуда стучат: «Эй, волосатики, сейчас вас примем, хорош тут сквернословить!» Мы понимали, что реально примут, и прятались, – вспомнил Шахрин.
Ведущие также попытались узнать из первых уст истории свердловского рок-клуба и есть ли планы по созданию музея за уже довольно солидный период истории его деятельности. Но красивой легенды не получилось. Однако родились идеи о создании целого музея поп-культуры Урала.
— Свердловский рок-клуб – это была комната размером со студию, где стоял стол, в столе лежала печать. Если ты проходил определенные процедуры, председатель Свердловского рок-клуба доставал печать «разрешено к исполнению» и ставил ее на твой листочек со списком из 20 песен. Да и артефактов в общественном пространстве не так много, — рассказал Владимир Шахрин. — У нас на репетиционной базе уже образовался подобный музей — мы собрали великолепную коллекцию советских гитар 60-70 годов. Там усилители, микрофоны, еще какие-то вещи, все это есть, все в рабочем состоянии. Не нужно делать музей свердловского рок-клуба, нужно сделать музей поп-культуры Урала, чтоб там было и кино — Леша Балабанов со своими фильмами, Володя Хотиненко со своими фильмами, наши театры и Коля Коляда. Можно много интересных историй собрать про развлекательную сферу нашего города.
[ad_2]