[ad_1]
2022, «Истории русской попсы»
Оценка: 8 из 10.
Витас в истории русской попсы очень странный персонаж: необычный голос, полная замена общения с журналистами пиар-придумками, успех в Китае, жабры, наконец. Вы, вероятно, всё это и так знаете, но новый выпуск «Историй русской попсы» расширит ваш кругозор. Здесь можно увидеть, каким был Витас до встречи с продюсером Сергеем Пудовкиным. Артист тогда жил в Одессе, выступал в ночных клубах, давая крайне необычные, скажем так, шоу. Об их странности свидетельствует хотя бы тот факт, что главным хитом Виталия Грачёва была песня его собственного сочинения под названием «…ули-мули». Сценические костюмы и движения Витаса тоже не поддаются описанию – но в выпуске всё это зафиксировано.
В общем, склонному к мифотворчеству (школа Бари Каримыча) продюсеру Пудовкину не понадобилось сильно «перепридумывать» артиста после переезда последнего в Москву. У Витаса с лихвой хватало собственной странности, Пудовкин лишь направил её в волшебное русло. Если в Одессе певец мог выступать в ватных штанах, то теперь он облачился в одеяния какого-то фантастического существа, которое пело, как сирена, и, возможно, имело жабры. Кто придумал жабры – Пудовкин или режиссёр клипа «Опера №2» Юрий Грымов, точных сведений нет, оба претендуют на авторство.
Витас и его продюсер не смогли очень долго поддерживать интерес к проекту – поздний репертуар или, например, альбомы кавер-версий, публике не очень зашли, несмотря на всю свою странность. Витас продолжал не давать интервью, но загадочности образа сильно противоречили попадания артиста в криминальную хронику: подрался в караоке, наехал на велосипеде на девушку – разве инопланетяне так поступают? Карьера Витаса в русской попсе явно клонилась к закату, но тут очень кстати подвернулся Китай, где он повторил и даже приумножил свой успех. По крайней мере, так говорит продюсер Пудовкин.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]