[ad_1]
Сервис «Звук» запустил плейлисты с треками из разных лет жизни пользователя. Подборки формируются редакцией сервиса, сообщили агентству InterMedia в пресс-службе «Звука».
— Чтобы сделать опыт пользователя еще комфортнее, в 2022 году команда «Звука» усовершенствовала систему рекомендаций внутри сервиса, — говорится в описании проекта. — Помимо лайков и дизлайков, алгоритм научился учитывать десятки параметров в звучании трека и создавать неповторимый отпечаток музыкальных предпочтений.
Отмечается, что в анализе участвуют тембр голоса исполнителя, интенсивность звука, скорость, ритм, доля определенных инструментов и многое другое.
— «Звук» активно развивает технологические преимущества сервиса, — говорит руководитель музыкального контента в продукте компании «Звук» Ольга Михайлова. — Именно поэтому, мы первыми запустили HiFi-качество звучания, кстати, доступное теперь и в веб-версии сервиса. При этом мы как никто знаем, что музыка — это в первую очередь эмоции. Hi-Fi-качество и ностальгические плейлисты — это супер комбо. Эти плейлисты — настоящая машина времени. Квартирники с друзьями, школьная дискотека, первый медленный танец — вспомним вместе, как это было и, главное, как это звучало!
Новым пользователям достаточно просто указать пол, возраст и любимых артистов при онбординге. Плейлисты в течение ближайших дней появятся в разделе «Подборки для вас». Тайм-капсула собрана экспертами редакции «Звука» в шести жанрах на основании хитов из текущих десятилетий.
— Счастливые воспоминания и ассоциации человека так или иначе связаны с музыкой, которую он слышал в ключевые моменты жизни, — отмечают в аудиосервисе. — Звучание треков можно сравнить с запахом: если мы снова почувствуем аромат бабушкиных пирожков или парфюм своей первой любви, то окунемся в воспоминания о тех далеких и приятных временах. Ностальгические плейлисты «Звука» в разных жанрах предлагают пользователю отправиться в эмоциональное путешествие по важным событиям своей жизни с помощью музыки.
[ad_2]