[ad_1]
Американские эксперты скептически и критически отнеслись к
ребрендингу компании Facebook, которая с 28 октября называется
Meta. Они полагают, что таким образом руководство компании во главе
с Марком Цукербергом хочет избежать ответственности за допущенные
ошибки.
«Facebook — мировая социальная платформа, и её обвиняют
в причинении вреда людям и обществу. Невозможно положить конец
социальной сети одной лишь сменой названия и разговорами о будущей
метавселенной», — отметила специалист по маркетингу Лаура
Райс в беседе с Associated Press.
Учёный, эксперт в Джорджтаунском университете (Вашингтон) Мэтт
Блейз в «Твиттере»
названию Facebook на Meta с терминологией, применявшей в
скандальной тюрьме Гуантанамо, где вместо слова «пытки» начали
принять выражение «расширенный метод допроса».
В свою очередь предприниматель и эксперт в области технологий
Ризван Вирк в беседе с NBC отметил, что смена названия Facebook
обусловлена стремлением заблаговременно обеспечить себе лидирующие
позиции в эпоху «интернета нового поколения». Он напомнил, что
Цукерберг впервые публично заговорил об этой идее ещё в 2014 году,
когда купил первого производителя очков виртуальной реальности
Oculus.
Профессор Университета Сиракьюс (штат Нью-Йорк) Дженнифер
Грайджил сочла переименование лишь косметическими изменениями.
«Вне зависимости от того, как [компанию] называет сам
Цукерберг, она всё равно будет оставаться корпорацией имени
Цукерберга до тех пор, пока он не сложит с себя хотя бы часть
полномочий и не организует функциональное руководство», —
цитирует Грайджил New York Times.
[ad_2]