[ad_1]
О НОВОЙ КОНЦЕРТНОЙ ПРОГРАММЕ 21 АПРЕЛЯ В CROCUS CITY HALL
— Я исполню лучшие песни за все годы. Мы готовим музыкальный спектакль, который будет очень современным — такая сценография, технологии и трюки у нас еще не использовались. Раскрывать все карты и главные фишки концерта заранее не стану, иначе зрителю будет неинтересно.
ОБ ОКУПАЕМОСТИ БОЛЬШИХ ШОУ
— Московские разовые концерты, большие шоу — действительно вещь очень затратная и неокупаемая. Такое шоу может окупиться, если играть его каждый день на протяжении какого-то времени. Так делают шоу в Лас-Вегасе, так в Москве играют мюзиклы. У нас затраты ровно такие же, но мы делаем мюзикл на один вечер. К примеру, залов, где потом можно было бы разместить такие декорации, просто нет. Но мы счастливы делать этот музыкальный спектакль.
Для меня очень важен этот отчетный концерт — как веха в артистической жизни, которую хочется отметить, зафиксировать. И я счастлива так отмечать день рождения. Артисту необходима эмоция, которую он получает при встрече со зрителем, и энергия, которой они обмениваются. Мне важно не только выпускать песни, клипы, сниматься в телепередачах, важно еще и встречаться со своим зрителем в такие моменты жизни. Это как камертон, определенная внутренняя настройка, которую мне необходимо делать.
О НАЧАЛЕ СОТРУДНИЧЕСТВА С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ
— У меня были запланированы и другие встречи. Но, поговорив с Иосифом, я решила на них не идти. Может, это было опрометчиво с моей стороны на тот момент и нужно было выслушать все предложения… Но мне очень понравилась манера общения Иосифа. Все было просто, прозрачно и убедительно: мы сразу проговорили важные моменты.
И он был готов на такие договоренности, которые были нужны мне: как ты хочешь — так и сделаем, нужна консультация юриста — пожалуйста… На тот момент я не привыкла к такому стилю общения. Я почувствовала себя комфортно, спокойно. Конечно, я об Иосифе навела справки, адвокаты изучили документы… И мною было принято это решение.
О НАЧАЛЕ ОТНОШЕНИЙ С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ
— Оказывается, он влюбился в ту же секунду, как мы встретились. Мне и в голову прийти не могло, что у человека такие мысли… А Иосиф был уже совершенно другой: он «летал» по офису, и все замечали, что человек изменился. Я же не знала, какой он был раньше, поэтому для меня он был обычный. Иосиф в первый же день пересадил меня на свой автомобиль. До этого я сама была за рулем, но он сказал, что это небезопасно — теперь меня возили…
Он делал все, чтобы я как можно дольше оставалась в офисе, каждый раз придумывал какой-то повод. Скоро я поняла, что с ним вообще не расстаюсь и живу уже совершенно другой жизнью. Мне казалось, что я теряю независимость. При этом наше общение шло в рабочем порядке, с его стороны не было никаких попыток перейти личные границы.
О ПРИЗНАНИИ В ЛЮБВИ
— Прошло почти два месяца. В конце апреля мы поехали снимать клип в Голландию. Там Иосиф взял меня первый раз за руку. Меня это так шокировало — я руку отдернула. В мои планы отношения не входили, поэтому я на эту ситуацию смотрела с большой осторожностью. Я за эти месяцы его узнала и уже видела, что парень неравнодушен ко мне. В Амстердаме было очень красиво, цвели тюльпаны, и однажды, когда мы сидели в ресторане, Иосиф признался мне в любви. Он, бедный, так волновался, когда это произносил.
Я сидела и думала: парень, чего же ты мучаешься, мог бы не говорить, я и так все знаю… Меня эта ситуация тревожила, и я решила с ним поговорить: спросила, что будет с нашей работой, если я встречу человека, полюблю его. Иосиф ответил: «Мне будет сложно, но я выполню все свои обязательства». И с этой минуты я внутренне расслабилась, отпустила ситуацию, так как поняла, что парень ответственный и с ним можно иметь дело.
Эта поездка стала поворотной в наших отношениях. Прошел еще один месяц, Иосиф окончательно стал частью моей жизни. Я уже убедилась в его искреннем отношении. И поняла, что я тоже к этому человеку испытываю чувства. И закрутилось, завертелось…
О ДЕТЯХ
— Пока дети учились, вся наша жизнь была построена, отталкиваясь от их графиков. И мы лавировали между их расписанием: куда поехать, как всех совместить на отдыхе… Сейчас мы действительно сами себе хозяева. Захотели — куда-то поехали, захотели — остались дома. Такой свободы мы раньше не испытывали. В каждом возрасте есть свои прелести.
Сейчас прекрасный период, когда еще сами молодые и сильные, когда дети взрослые, а уже и внуки есть. Нам с Иосифом классно вдвоем. К примеру, мы прекрасно провели свободное время в пандемию. Опасалась, что «камня на камне не оставим». А в итоге ни разу не поссорились! Не было ни одного острого момента: ни рабочего, ни связанного с детьми. Просто шикарно провели время. У нас есть свои увлечения, время встречаться с друзьями.
О ВНУЧКЕ СЕЛИН
— Я стараюсь так формировать свой график, чтобы было два-три дня свободных, и тогда забираю ее к нам, чтобы провести вместе побольше времени. Не просто заехать два часа поиграть, а чтобы пожить с Селинкой пару дней. Это такое счастье! Ни с чем не сравнимое.
О ВОСПИТАНИИ ВНУЧКИ
— Сейчас масса интересных пособий, книг. Тут важно не заиграться. Я против того, чтобы излишне перегружать детей информацией. К примеру, детям в два года совершенно не нужно знать столицы всех государств. Они в таком возрасте запоминают все что угодно. Информацией нужно пользоваться, учитывая возраст ребенка. Важно развивать язык: чем богаче он, тем легче ребенку будет учиться. Ребенок должен привыкнуть читать книжки. Утро — самое продуктивное время.
Селинка просыпается — и у нас начинается чтение книг. Она любит отвечать на вопросы. Книжек у нее гигантское количество. Причем уже много любимых. Это научит ребенка в дальнейшем не бояться книг, не бояться читать. Привычка вырабатывается. И мне кажется, что это правильный путь. Селинка у нас практически все буквы знает. В игровой форме по детским энциклопедиям, соответствующим возрасту, мы учим формы, цвета, язык. Ей нравится.
О ПЕРЕИЗБЫТКЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
— Минус сегодняшнего времени в том, что часто дети пассивно получают массу ненужной или несоответствующей возрасту информации. К примеру, Арсений и Лиана противники просмотра мультфильмов в большом количестве. Мультики у нас строго дозированы. Психолог Черниговская говорит: чтобы мозг развивался, нужно слушать сложную музыку, смотреть сложные фильмы, читать сложные книжки. Понятно, что «сложность» мультфильмов определяется возрастом ребенка. Хочется, чтобы мультики транслировали какую-то мысль.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 01.03.23)
[ad_2]