[ad_1]
2021, Дмитрий Маликов
Оценка: 6,5 из 10.
Трибьют поп-артиста оценивать трудно. Ведь когда все перепевают «Гражданскую оборону» или «Сектор Газа», не только рецензент, но и каждый слушатель сразу понимает, в чём не прав каждый из перепевщиков, а в чём ему удалось неплохо проявить себя. С поп-звёздами, берущимися за мягкий и дарящий позитивные эмоции материал коллег, всё не так. Когда участники «Новой волны» в рамках специального концерта меняются песнями, создаётся ощущение, что им и зрители не особо нужны. Да и зрителям практически всё равно, кто там эти поп-хиты исполняет. В недавней рецензии на альбом Бузовой я писал, что работоспособная Ольга в принципе готова заменить всех поп-певиц, если тем вдруг станет лень выходить на сцену. Эти антиутопичные прогнозы отчасти подтверждаются в трибьют-альбоме Дмитрию Маликову, чьи красивые хиты в разном исполнении звучат одинаково. Если угодно — одинаково хорошо, но интереснее слушать от этого не становится. Я и не припомню другого трибьюта, участники которого настолько нейтрально отнеслись к своей задаче: выучили песни да спели, даже не попытавшись привнести какое-то своё видение, поэкспериментировать, поспорить с автором и т.д. Денис Клявер исполнил «Брачный кортеж» так, будто это сразу была его песня, Эмин Агаларов в «Love Story» подтвердил репутацию певца, ответственного за красивую поп-лирику, а новая вещь «Мир твоей любви», спетая Дмитрием Маликовым совместно с Анной Плетнёвой, вряд ли повторит успех старых хитов. То же относится к песням «Мама-лето», «Радио-осень» и «Шёпотом»: это далеко не главные шлягеры Маликова, поэтому не так уж важно, кто их споёт — Нюша, Брэндон Стоун, Жасмин или кто-то другой. А вот «Звезда моя далёкая» досталась мало кому известным Nansi & Sidorov, и они спели её не хуже суперзвёзд, что говорит не столько о мастерстве начинающего дуэта, сколько об универсальности материала.
Артур Пирожков взял песню «Ты моей никогда не станешь», название которой противоречит его имиджу неотразимого сердцееда, но не превратил это в какую-то фишку. Филипп Киркоров переборщил с пафосом в «Ещё, ещё». «Прощай, моя блондинка» досталась… Инне Маликовой и «Новым Самоцветам». В том, что песню, в которой с самого её появления искали какие-то подтексты, исполнила блондинка и младшая сестра Дмитрия, можно было найти некую иронию — но «Самоцветы» сделали номер ученически старательным и совсем не ироничным. В итоге наиболее любопытным произведением кавер-альбома стала «Лола» в исполнении Аи из «Города 312». Вы не помните такой маликовский хит? Потому что это была известная инструментальная мелодия; теперь она обрела слова и прозвучала гораздо живее, чем весь остальной представленный репертуар.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]