[ad_1]
О РАБОТЕ НАД ОБРАЗОМ ЧЕБУРАШКИ
— Актерская работа, которая осталась за кадром, была сложной, но очень интересной. Во всех сценах, где есть этот пушистый зверек, незримо присутствую и я. Моя зона ответственности — эмоции, мимика, реакции и, конечно же, голос Чебурашки. А вот за его движения отвечала Катя — актриса ростом с нашего нарисованного зверька. В кадре она передвигалась в специальном хромакейном костюме, все ее движения впоследствии были оцифрованы.
А кроме меня и Кати, на площадке был еще один Чеба (такая сокращенная форма имени прижилась у нас на площадке) — настоящая кукла, изготовленная профессиональными кукольниками, с ней непосредственно взаимодействовали актеры (Сергей Гармаш, Елена Яковлева и другие). Так что образ получился многогранным и многоликим.
Во многих сценах я не могла присутствовать в кадре, так как наш Чебурашка намного меньше меня, и я бы просто перекрыла собой часть пространства, которое потом пришлось бы дорисовывать аниматорам, а это очень трудоемкий процесс. Такой роскоши мы себе позволить не могли, поэтому почти всегда мне приходилось играть сцены в одиночестве, воображая в своей голове все то, что до этого в кадре сыграли мои партнеры.
О РАБОТЕ НАД ГОЛОСОМ ЧЕБУРАШКИ
— Что касается голоса, его звучания, то, конечно, я ориентировалась на работу Клары Румяновой — это классика, и переизобретать тембр, тональность было не нужно. Мы ведь не придумали нового персонажа, мы возродили знакомого и любимого.
Так что советская классика была для меня опорой. Я пересматривала мультфильм Романа Качанова, слушала на повторе реплики Чебурашки, озвученные Кларой Румяновой, и в итоге вжилась так, что теперь я с легкостью могу включить тот самый знакомый всем голос.
О СРАВНЕНИИ НОВОГО ЧЕБУРАШКИ С КЛАССИКОЙ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМА»
— Сравнений не избежать. Но перед премьерой хотелось бы обратиться к зрителю — даже безотносительно нашего кино — и сказать: «Будьте добрее!» У нас люди очень любят критиковать, иногда даже еще ничего не посмотрев. Мы надеемся на то, что зритель будет благодарен и отзывчив, с теплом и трепетом воспримет нашу работу.
Что касается непосредственно «Чебурашки» — это новая история любимого героя. Он оказывается в обстоятельствах, в которых еще не бывал: ни в книге Успенского, ни в советском мультфильме. И как он будет на них реагировать — для всех загадка. Это и было зоной нашей творческой фантазии.
О ПЕРСПЕКТИВАХ ПОЯВЛЕНИЯ СИКВЕЛА «КУХНИ»
— Сиквелы и ремейки имеют право на жизнь. Что касается моего возвращения в сериал «Кухня» или в другой проект, то все будет зависеть от того, какое именно у него будет продолжение и развитие, что предложат сценаристы и как это увидит режиссер. Играть то же самое неинтересно и не очень уместно: в 35 лет изображать 18-летнюю как-то странно. Но если история заиграет новыми красками, то можно и вернуться, тем более если зрители ждут возвращения. С «Чебурашкой» сейчас именно это и происходит. Он появится очень вовремя.
ОБ УЧАСТИИ В «ЛЕДНИКОВОМ ПЕРИОДЕ»
— Я очень люблю этот проект. Илья Авербух приглашал меня снова принять участие в новом сезоне «Ледникового периода», но, к сожалению, из-за графика никак у меня не получалось. Совсем не прийти на лед я не могла, поэтому появилась в одном из эпизодов проекта в качестве судьи. Все, что связано с этим шоу, близко моему сердцу. С радостью побывала там — и побывала бы еще!
О СЫНЕ
— Гордей с младенчества привык, что я то на съемках, то на репетициях, то на гастролях. Особого интереса к моей работе он долгое время не проявлял. Ну, поехала мама на работу — и поехала. Пару лет назад я взяла его на съемки рекламы и он очень устал. Сказал, что это долго и скучно: «Больше меня не бери с собой». Но этим летом мне не с кем было оставить Гордея, и я взяла его с собой на площадку сериала «Ивановы-Ивановы». Он поприсутствовал, посмотрел, вердикт вынес похожий: «Интересно, но скучно».
Видимо, динамика съемочного процесса не для него — дубли повторяются раз за разом, долгие перестановки света, ожидание, и снова дубли, перестановки, ожидание. Так проходит весь день, поэтому ребенок уже теряет терпение и сильного восторга не испытывает. Хотя недавно один журнал предложил нам с Гордеем вместе поучаствовать в фотосъемке и, к моему большому удивлению, он согласился. Это было неожиданно, я была уверена, что откажется. А потом с азартом выбирал удачные фотографии. Бывает и так. Посмотрим, что будет дальше.
ОБ ИТОГАХ ГОДА
— В 2023 году выйдет новый сезон сериала «Ивановы-Ивановы», где я предстану в неожиданном образе — отрицательной героини. Новый для меня опыт. Каждый раз, когда я играла очередную сцену, то буквально повторяла про себя: «Какая же неприятная женщина!» Кроме того, в Доме Булгакова буду играть в спектакле «Быть Михаилом Чеховым» — всех приглашаю!
Это спектакль о закулисной жизни актеров и об актерской технике, но, конечно же, без любовного треугольника не обошлось. А самый главный проект — моя жизнь, жизнь родных и друзей. Работа, конечно, любимая и приносит мне удовольствие, но еще большее счастье — проводить время с близкими.
О НОВОГОДНИХ ТРАДИЦИЯХ
— У нас с Гордеем сложилась прекрасная традиция, которую мы стараемся поддерживать: делаем одну или несколько елочных игрушек, связанных с ключевым событием уходящего года, и украшаем ими елку. Таких игрушек у нас накопилось много. На днях мы как раз наряжали елку, доставали наши поделки и вспоминали, какой был повод их смастерить в прошлые годы. Мне этот процесс очень нравится. А сам Новый год всегда стараюсь встречать с семьей и друзьями.
О НОВОГОДНИХ ПОЖЕЛАНИЯХ
— Хочется, чтобы мы все жили в мире и были здоровы. Пусть в наступающем году у каждого из нас будет как можно больше радостных и счастливых мгновений. Пусть каждый день будут поводы для улыбок и хорошего настроения. И что бы ни происходило, важно не забывать говорить спасибо за то, что с нами происходит, а трудности воспринимать как новый жизненный опыт. Всех с наступающим Новым годом!
(Константин Глыба, «Телепрограмма», 28.12.22)
[ad_2]