[ad_1]
2022, United Music Group
Оценка: 7 из 10.
Бесхитростная песенка явно задумывалась Натали как летний пляжный хит. Незатейливая, но привязчивая мелодия, текст про прибой, море, пальмы, юг, лето и жару, миленький видеоряд — а что ещё нужно? Возможно, в этом семантическом ряду лишним стало само название песни, многократно повторяющееся в припеве. Термин «хештег» звучит тяжеловесно, несмотря на усилия Натали пропевать его максимально непринуждённо. К тому же в 2022 году это слово в тексте выглядит странно — как «дисплей» какой-нибудь. Хотели хайпануть на молодёжном сленге, но не заметили, как термин утратил модность? Бывает, тем более что Натали поёт вовсе не для тинейджеров. Но тут другая проблема: часть её возрастной аудитории вообще не в курсе, что такое «хештег», так что они вряд ли обрадуются незнакомому слову в припеве.
Впрочем, если не придираться к «хештегу» (слово произносится в песне всего 16 раз, экие пустяки, право), трек получился живым и весёлым, а клип это ощущение только усиливает. Ролик был снят и записан на мобильные телефоны в формате видеоконференции прошлым летом. У него очень простая идея: обычные люди, танцующие в разных обстоятельствах — продавщица среди полок с товаром, автослесарь в мастерской, врачи в своих кабинетах, пока пациентов нет. Сама Натали одобрительно поддерживает их по свою сторону дисплея (sic!), никак не демонстрируя свою звёздность: певица очень просто одета и минимально накрашена и выглядит лет на двадцать моложе своего паспортного возраста. Задумывалось так или нет, но получился клип про естественные эмоции и естественную красоту, проявлению которых не помешало даже заглавное слово на букву «х».
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]