[ad_1]
Компания МТС запустит собственный музыкальный лейбл. Он начнет работу весной 2023 года, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Объем инвестиций в проект пока не раскрывается.
Новое направление бизнеса будет включать дистрибьюцию треков на все музыкальные стриминговые площадки, маркетинговую поддержку, промо и PR, концертную и билетную деятельность, а также другие сервисы. Артисты лейбла МТС смогут также «наполнять контентом концертные площадки под управлением МТС Live». Направление возглавила экс-гендиректор подразделения Eastern Europe американского дистрибьютора ONErpm Надежда Бойчевски. Она была исполнительным продюсером лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж и др.) и работала в Universal Music Russia.
МТС предложит артистам и их менеджерам работу по двум моделям — Premium, предполагающий полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работа с каталогами и создание новых произведений, а также и DIY (do it yourself) — формат, при котором артист или его менеджер занимаются продвижением преимущественно самостоятельно). В рамках DIY артист сможет использовать МТС как агрегатора для загрузки треков на стриминги для последующей монетизации. В компании уточнили, что загрузка будет происходить через партнеров, предоставляющих софт, их названия не раскрываются.
МТС уже несколько лет присутствует на музыкальном рынке, в том числе развивает стриминговый сервис «МТС Music» на базе технологий Яндекс.Музыки, и «МТС Live», занимающееся промоутерской, концертной, билетной деятельностью, и инвестирует в создание сети концертных площадок
[ad_2]