[ad_1]
2023, Ольга Бузова
Оценка: 7 из 10.
Клип на песню «Верни» стал продолжением музыкального сериала «Вселенная GM», в рамках которого выходят композиции Дарьи Кузнецовой на стихи Михаила Гуцериева. Трек Бузовой – это уже четвёртая глава «саги», которую начали песни Ани Лорак, Анатолия Цоя и Сергея Лазарева. При этом никакого сквозного сюжета у «саги» не наблюдается: всё вроде как крутится вокруг некоего волшебного медальона, но его роль пока непонятна, да и артисты поют и играют каждый о своём. Песня Бузовой тоже кажется отдельной главой, не связанной с предыдущими, тем более что «Верни» представляет собой довольно точную стилизацию под позднесоветское диско. Ольга даже окончания строк пропевает так, будто она пробуется в группу «Комбинация».
Зато клип «Верни» (режиссёр Алина Верипя) отчасти расставляет всё на свои места. Нет, «экосистема» «Вселенной GM» яснее не становится, зато по крайней мере песне видеоряд соответствует на все сто. Вместо пресловутого медальона в клипе присутствует кольцо с гравировкой GM, которое, как сообщается в описании, «способно управлять временем». Надев кольцо на палец, Ольга Бузова садится за руль автомобиля и тут же попадает в аварию, после которой обнаруживает себя в другом автомобиле (старом «Мерседесе»), в другой одежде и… в другом времени. Выясняется, что она попала в 1992 год, где ей тут же повстречался симпатичный самбист (Станислав Бондаренко), который окружил её заботой. Интерьеры и приметы 90-х съёмочная группа восстановила без труда, Бузова тоже выглядит в них вполне органично – только не очень понятно, зачем её засунули в ванну одетой. Понимая, что ей пора возвращаться, Ольга теребит кольцо, произносит фразу «Может, я умерла, а ты мой рай?» — и предлагает человеку из прошлого переместиться с ней в настоящее (для него – в будущее). Он, как ни странно, легко соглашается, но встреча с уличными бандитами трагическим образом корректирует эти планы.
Клип этот очень подходит к ретро-песне, а Ольга Бузова демонстрирует вокальные и актёрские таланты как раз в том количестве, в каком они были необходимы для этого жанра и этой истории.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]