[ad_1]
О СПОРТЕ
— Я всегда обожал спорт, он научил меня дисциплине, которая сегодня помогает мне на съемках. В детстве я даже думал связать с ним карьеру, но участие в школьном мюзикле определило мою дальнейшую жизнь. Хорошо помню приступ адреналина и страха, когда впервые вышел на сцену в «Призраке оперы», мне казалось, что я могу буквально умереть от волнения. Я обожал петь, даже хотел работать в музыкальном театре, но для него я плохо танцую. Еще умею играть на фортепиано, но могу это делать только в компании близких людей.
О ПЕРВОМ ВЫХОДЕ НА СЦЕНУ
— Когда я сказал родителям, что хочу изучать актерское мастерство, они меня сразу поддержали, хотя уверен, что опасения у них были. Думаю, я бы и сам был против того, чтобы мои дети строили карьеру в кино, но, если бы они сказали, что это их выбор, я бы тоже одобрил это решение. Поддержка родителей — это огромная привилегия, которой нет у многих начинающих артистов, и я очень благодарен родителям за то, что они всегда были на моей стороне. Именно они первые разделили со мной успех «Нормальных людей», потому что были свидетелями всех моих провальных прослушиваний, но раз за разом помогали мне не опускать руки.
Мне очень повезло, что после университета я прошел прослушивание и получил роль Гэтсби в одном из театров Дублина. Я тогда еще учился в университете, а пьесу должны были показать в самом конце выпускного года, но для меня сделали исключение и разрешили пораньше сдать экзамены.
О РЕПЕТИЦИЯХ СО СЛОМАННОЙ ЧЕЛЮСТЬЮ
— Это было на втором курсе актерской школы, а во время обучения нельзя заниматься контактными видами спорта, но я продолжал играть в гэльский футбол. В субботу должен был состояться последний матч, а в понедельник начинался новый учебный год. И вот я тянусь за мячом, получаю мощный удар в лицо и перелом челюсти. Пришлось соврать в университете, что я работал над ролью и просто неудачно подрался. С профессиональным спортом я тогда финально завязал.
О «НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЯХ»
— Я не искал на тот момент чего-то конкретного, мне просто хотелось начать работать перед камерой. Когда я получил эту роль, то испугался, потому что подумал, что это слишком серьезная работа для такого молодого актера. Но чем ближе был старт съемок, тем сильнее я направлял свои мысли в позитивное русло, ведь это в первую очередь огромная удача.
Роль я получил между первой и второй читкой сценария на предмет химии между актерами. Мне позвонила кастинг-директор со словами: «Пока что ты главный претендент, но это еще не официальное предложение». Это был самый непонятный и восхитительный телефонный звонок в моей жизни, потому что я уже физически ощущал победу, а ее формального подтверждения еще не было.
О СВОЕМ ПЕРСОНАЖЕ В «СОЛНЦЕ МОЕМ»
— Калум напоминает мне Вилли Ломана, персонажа пьесы Артура Миллера «Смерть коммивояжера». Главная драма заключается в том, что представление моего героя о себе не всегда совпадает с реальностью. Он отчаянно старается предстать перед окружающими и своей дочерью в определенном свете, но в итоге сталкивается с новыми ошибками и болезненными провалами. В сцене, когда Софи говорит ему: «Перестань предлагать заплатить за то, что ты не можешь себе позволить», он ощущает себя опустошенно, прямо умирает внутри, но не разрешает себе показать эти чувства. Его настроение в фильме на 70% радостное, а на 30% подавленное, и именно оно играет ключевую роль в восприятии фильма.
Еще когда я прочел, что мой герой занимается тай-чи, то решил, что здорово будет этому научиться, но потом передумал, потому что Калум сам начинает практически с нуля. Для него открытие нового важнее всего, это тоже роднит его с Ломаном — постоянное желание саморазвития.
О РОЛИ В НОВОЙ ЭКРАНИЗАЦИИ «КАРМЕН» БЕНЖАМЕНА МИЛЬПЬЕ
— Эта роль потребовала от меня мощной физической подготовки, я должен уметь и танцевать, и драться. Мильпье даже записал меня в боксерский клуб. Кстати, парень, с которым я дерусь в фильме, — настоящий профессиональный боксер, с ним было бы очень опасно дать слабину.
Я привык рассказывать истории с помощью сценического движения. В случае с «Кармен» это происходит с помощью музыки, которая играет очень важную роль и определяет весь процесс. Но танцевать было тяжело, помню, я весь полет в Австралию на съемки думал: «Господи, что я делаю…» К тому же я уже видел, как классно танцует моя партнерша Мелисса Баррера, и это тоже оказало на меня влияние. Пришлось репетировать несколько месяцев, чтобы это перестало выглядеть абсурдно.
(Юлия Лоло, «Кинопоиск», 15.03.23)
[ad_2]