[ad_1]
Бывший редактор российского GQ и креативный директор MR Private Игорь Гаранин дал мини-интервью Ксении Соловьевой для ее телеграм-канала и рассказал, как прошла 104-я выставка мужской моды Pitti Uomo во Флоренции.
Мероприятие проходило с 13 по 16 июня и окончательно обрело допандемийную форму. Игорь Гаранин отметил, что переходы из павильона в павильон были заполнены людьми, как и пространство на улице. А стенды брендов полностью открыты для посещения.
В новом сезоне Флоренцию посетили 825 марок мужской одежды, что на 200 больше, чем год назад. Некоторые из них сменили другие, а какие-то марки и вовсе не появились в этом сезоне. «Приходил на привычное место в надежде обнять старых знакомых и находил там совсем новый логотип. Один из моих самых любимых итальянских брендов Barena Venezia не появился совсем. Как и Knitbrary. Зато было много новых».
Игорь Гаранин заметил, что мужская мода уходит в сторону декоративности, а в представленных коллекциях преобладают вышивки, букле, вязаные детали, а также атмосфера 70-х годов, в то время как Gucci уходит от винтажной эстетики.
На фоне этого бешеным успехом пользуются индийские бренды, например, Baziszt, в одежде которых много изделий «с бесконечными вариациями на тему вышивки». «Даже вешалки, на которых была представлена одежда, обвязаны шерстяными нитками».
На знаменитой модной выставке не обошлось и без скандала. Одно из главных событий Pitti Uomo — совместный показ британского Vogue и бутика Luisaviaroma — собрало на подиуме главных икон модной индустрии, в числе которых были Наталья Водянова, Ирина Шейк, Винни Харлоу, Грейс Элизабет, Виттория Черетти и многие другие. Но из-за редкого для этого времени года затяжного ливня шоу пришлось задержать на 2,5 часа, и за всё это время гостям не предложили даже воды.
«Зато на сиденьях жидкости было достаточно, и гости калибра Леонардо ДиКаприо и Тины Кунаки буквально сидели в лужах. На следующий день поползли слухи, что руководство «Конде» (издательства Conde Nast. — Прим. ред.) в ярости: дескать, показ не соответствовал высоким стандартам корпорации. Эдварда Эннинфула (главред британского Vogue, который покинул должность. — Прим. ред.) чуть ли не обвиняли в нечистоплотности договора с легендарным концепт-стором из Флоренции. Устроил веселье перед уходом», — рассказывает Игорь Гаранин.
На следующий день Игорь сидел с Эдвардом на показе Fendi как ни в чем не бывало, а на вопрос «как дела?» уже бывший главред британского Vogue спокойно отвечал «fine». Показ летней мужской коллекции Fendi состоялся на новой фабрике кожгалантереи бренда в Тоскане, которая оснащена солнечными батареями, огородом у окон и отвечает многим экологичным принципам. А само шоу было посвящено сотрудникам бренда и их глобальному вкладу в модную индустрию.
«Но главное, о чем шептались, — деньги. Это крупнейшая инвестиция LVMH в итальянское производство. На переустройство бывшего кирпичного завода в суперпроизводство сумок Fendi потрачено 50 млн евро. Ждите, скоро нам всем придется это оплатить!».
Главное событие в мире мужской моды, выставка Pitti Uomo, проходит каждые шесть месяцев с 1972 года, собирая главные модные бренды в одном месте — дворце Pitti во Флоренции. В течение трех дней модные эксперты, пресса, фотографы, байеры известных универмагов и концептуальных магазинов, стилисты и дизайнеры принимают участие в насыщенной программе выставки, что знаменует начало нового модного сезона. Именно после Pitti Uomo стартует Неделя мужской моды в Милане, а далее — показы женских коллекций в Париже и других модных столицах.
*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией
[ad_2]