[ad_1]
«Помню, я рассказывал Цымбалу, как нужно снять одну сцену. В ней
мой персонаж выходит с работы из магазина, вынося под плащом кусок
мяса, и страшно боится, что его засекут. Я придумал, что на нервах
у героя начинаются видения: ему кажется, что все прохожие — в
милицейских фуражках, все подозрительно и с укором смотрят на него.
Заканчивался кадр тем, что женщина-милиционер катит навстречу моему
герою детскую коляску, в которой сидит ребенок в милицейской
фуражке, и у него во рту вместо соски — свисток
Зритель слышит звук свистка, перерастающий в вой сирены «скорой
помощи». В следующем кадре мой герой лежит на операционном столе —
из него извлекают украденный кусок мяса»,
[ad_2]