[ad_1]
«У человека может быть много социальных ролей», – говорили герои недавнего фильма «Звоните Джейн». Франко-бельгийский «Двойной обман Мадлен Коллинз» (2021, реж. Антуан Барро) – именно об этом. Жюдитт Фове пытается быть одновременно примерной женой, страстной любовницей, профессионалкой на работе, хорошей подругой для всех, мамой для сына-подростка и крошки-дочери (ну да, вот так получилось, что от разных отцов). Первую половину фильма она проводит в бесконечных перемещениях из одного дома в другой, меняя только паспорта и прическу (с мужем-дирижером это строгий пучок, с молодым любовником – по девичьи распущенные волосы): она, в общем и целом, справляется. Все любят Жюдитт, все хотят быть с Жюдитт, или, по крайней мере, быть такой, как она – не исключая зрителей в зале. Стоит отметить, кстати, что Жюдитт играет Виржини Эфира, самая востребованная актриса Франции на сегодняшний момент – в кинотеатрах еще идет «Дон Жуан» с ней в главной роли. Эфира – не двадцать и не тридцать лет, а все сорок пять – ну, что сказать, браво, что лучшие роли сейчас достаются взрослой женщине.
[ad_2]