[ad_1]
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 27 по 30 января 2021 года. По данным ЕАИС, две новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила свыше 1 млн зрителей, а совокупные сборы – 320,8 млн рублей. Показатели упали по сравнению с предыдущим уикендом (посещаемость – 3 млн зрителей, а совокупные сборы – 411,8 млн рублей).
Лидером осталась «Аллея кошмаров». Новый фильм Гильермо дель Торо собрал 57,4 млн рублей, сократив кассу на 15%. Фильм показал лучшую динамику в минувший уикенд, а также лучшую динамику сборов во втором уикенде среди всех картин режиссера. Всего за две недели картина собрала в российском прокате 158,7 млн рублей.
Вторую строчку сохранил за собой блокбастер «King’s Man: Начало». Фильм Мэттью Вона, ставший приквелом к его шпионским пародиям «Kingsman», на третьей неделе собрал 38,5 млн рублей, потеряв 43% сборов. Всего за три недели проката его касса составила 326,4 млн рублей.
«Человек-паук: Нет пути домой» и «Последний богатырь: Посланник Тьмы» вновь поменялись местами в таблице сборов. Картина про американского супергероя выбилась в лидеры. Всего в ее копилке уже 2,9 млрд рублей за семь недель проката. Кроме того, фильм также демонстрирует неплохую динамику – он потерял только 27% сборов. Отечественный блокбастер пока отстает – за шесть недель он собрал почти 2,2 млрд.
Замыкает пятерку лидеров новинка – мультфильм «Мы – монстры! 2». Лента собрала в дебютный уикенд 24,8 млн рублей, на нее приходится 9% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10. В кинотеатры мультфильм привлек почти 95 тыс. зрителей.
Первая часть серии, созданной в Европе в ответ на популярность американской франшизы «Монстры на каникулах», вышла в России в 2017 году. Оригинальный мультфильм собрал в первый уикенд в России 35,8 млн рублей, а за все время проката – 94,3 млн.
Новый «Крик» на третьей неделе опустился на седьмую строчку, потеряв 45% сборов. Всего фильм собрал в России201,8 млн рублей.
С восьмой строчки стартовала еще одна новинка – детектив «Вальдо». Для широкой аудитории его старт прошел незаметно – фильм собрал 19,9 млн рублей, а посетили в кинотеатрах его 56 тыс. зрителей.
На десятую строчку опустилась картина Ридли Скотта «Дом Gucci». Она показывала лучшую динамику на протяжении последних нескольких недель, но теперь уступила лидерство и по этому показателю. Тем не менее, фильм хорошо показал себя в «длинном» прокате, а после девятой недели в российских кинотеатрах потерял только 30% кассы. Всего в копилке картины 660,9 млн рублей.
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Код 355» и «Команда котиков».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТП |
№ ПН |
Фильм |
Дата выхода в прокат |
Сборы за уикенд в рублях |
Сборы за уикенд в долларах |
Динамика |
Сборы за все время в рублях |
Сборы за все время в долларах |
Бюджет в долларах |
1 |
1 |
Аллея кошмаров |
20 января |
57 397 132 |
733 692 |
-15% |
158 693 787 |
2 049 936 |
н/д |
2 |
2 |
King’s Man: Начало |
13 января |
38 504 232 |
492 199 |
-43% |
326 402 296 |
4 285 523 |
н/д |
3 |
4 |
Человек-паук: Нет пути домой |
15 декабря |
32 754 717 |
419 001 |
-27% |
2 900 940 418 |
39 221 854 |
200 000 000 |
4 |
3 |
Последний богатырь: Посланник Тьмы |
23 декабря |
27 819 511 |
356 229 |
-56% |
2 155 487 004 |
29 028 769 |
н/д |
5 |
N |
Мы – монстры! 2 |
27 января |
24 783 639 |
317 555 |
– |
27 129 590 |
347 787 |
н/д |
6 |
6 |
Зверопой 2 |
23 декабря |
23 891 824 |
306 081 |
-32% |
836 386 949 |
11 245 392 |
н/д |
7 |
5 |
Крик |
13 января |
22 128 244 |
282 772 |
-45% |
201 820 002 |
2 649 074 |
н/д |
8 |
N |
Вальдо |
27 января |
19 865 205 |
253 896 |
– |
22 631 037 |
289 475 |
н/д |
9 |
8 |
Чемпион мира |
30 декабря |
9 253 719 |
118 405 |
-48% |
411 371 729 |
5 511 952 |
9 000 000 |
10 |
9 |
Дом Gucci |
2 декабря |
8 815 489 |
112 675 |
-30% |
660 942 043 |
8 929 626 |
н/д |
См. уикенд 20.01–23.01
Павел Соломатин, InterMedia
[ad_2]