[ad_1]
Российский фильм, снятый на МКС, французская драма о поисках родителей в Корее, третий сезон «Теда Лассо» и байопик про «Песняров».
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 27 апреля 2023 года:
Когда-то режиссёр Алексей Федорченко снял ироничное мокьюментари «Первые на Луне» в ответ на общеизвестный миф о фальсификации высадки американцев на спутник Земли. Сюжет о том, как русские ещё в конце 1930-х якобы запустили ракету в космос, но что-то пошло не так, ярко характеризует одержимость нашей страны лидерством в космической гонке. Это всегда в первую очередь вопрос идеологии, политический жест: сначала Гагарин, потом Леонов, Терешкова — и вот выходит фильм «Вызов», для частичных съёмок которого кинематографисты специально летали на МКС (теперь всерьёз, а не как у Федорченко). Но стал ли фильм той вехой кинематографа, которой его позиционировали создатели ещё задолго до релиза? Продолжение рецензии.
Как живут дети, отданные на воспитание в семьи из других стран? В каком возрасте в них пробуждается тоска по той родине, которую они даже не помнят? Что определяет их идентичность – окружающая всю их сознательную жизнь действительность или некий культурный код, заложенный в ДНК при рождении? На поставленные вопросы ответить пытается «Возвращение в Сеул», импульсивная симфония оборванных струн души в исполнении режиссёра Дэви Шу, француза камбоджийского происхождения. Продолжение рецензии.
Что смотреть дома:
Первая неожиданность – сериал про ВИА «Песняры» вопреки странной традиции последних лет называется не «Песняры», а, по заголовку одной из песен, «За полчаса до весны». Вторая неожиданность – достижение кинематографистами почти полного портретного сходства с «Песнярами» 70-х. Воссозданием запоминающейся внешности лидера коллектива Владимира Мулявина создатели сериала не ограничились: все остальные участники ансамбля, действующие в картине под своими реальными именами, выглядят точь-в-точь, как их прототипы. В те времена на сцене у «Песняров» работало восемь человек, и никто из них не считался массовкой. Авторы «За полчаса до весны» переняли этот подход, даже несмотря на то, что современный зритель вряд ли способен сразу разобраться в этих усачах. Но это его, зрителя, проблемы: для сохранения исторической правды Леонида Борткевича в сериале называют Лёшей, а Владислава Мисевича – Змеем. Как в жизни. Со всеми музыкантами мы знакомимся в юмористическом эпизоде, где каждого из «Песняров» находят на «конспиративных квартирах» и за одну ночь делают им загранпаспорта для выезда в ГДР. Не менее скрупулезной была работа костюмеров: для сериала по старым фото были воссозданы восемь комплектов концертных костюмов «Песняров», причём тот же Мисевич не поверил, что это реплики – решил, что одежда всё же сохранилась в каких-то музеях. Продолжение рецензии.
Сериал про Теда Лассо – тренера по американскому футболу, приглашённого поработать в «нормальном» футболе – отнюдь не был флагманским проектом Apple TV. Компания возлагала на спортивную комедию довольно скромные надежды – в актёрском составе почти не было звёзд, кроме Джейсона Судейкиса (он же продюсер проекта) и Джуно Темпл. Однако сериал очаровал буквально всех, ему надавали кучу премий, а Английская премьер-лига с удовольствием приняла в свои ряды вымышленный футбольный клуб «Ричмонд», заодно разрешив съёмочной группе пользоваться фирменным стилем и графикой АПЛ. В первом сезоне «Ричмонд», возглавляемый тренером, удивляющимся, почему в европейском футболе нельзя играть руками, вылетел в низшую лигу, во втором, преодолев все сложности, вернулся в АПЛ, но потерял тренера Нейта Шелли (Ник Мохаммед), который стал главным в «Вест Хэм Юнайтед». Эта команда – теперь заклятый конкурент клуба Теда Лассо, ибо её купил Руперт (Энтони Хэд), бывший муж владелицы «Ричмонда» Ребекки (Ханна Уоддингем). Первым делом Руперт переманил Нейта, у которого конфликт с Тедом возник в конце второго сезона. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
[ad_2]