[ad_1]
Большой летний концерт народного артиста России Александра Малинина состоялся в Зеленом театре ВДНХ 24 июня 2022 года.
В двухчасовую программу певец постарался вместить максимум любимых поклонниками композиций. В начале концерта Александр Малинин подчеркнул, что за два года пандемии у него родилось много интересных творческих замыслов и свежих песен, а в этот вечер он поставил своей целью как можно сильнее порадовать своих ценителей.
— Сегодня спою любимые романсы и «малининские» песни, — пообещал артист. — Вижу ваши улыбки и хочу сказать, что сегодня вы можете вести себя, как хотите. А во второй части концерта хорошо бы, чтобы вы и потанцевали, и получили максимум удовольствия!
Группа Александра Малинина начала концерт с медитативной версии песни «Белый конь». В такой же полуакустической аранжировке был исполнен и «Ностальгический романс», который, по словам Александра Малинина, ему подарил ему Александр Розенбаум.
— Я его очень люблю — романс, имею в виду, — счел нужным полушутя уточнить певец.
«Поручик Голицын» звучит практически на каждом выступлении Александра Малинина. Одно время он хотел было от композиции немного отдохнуть, но номер все равно заказывали на бис. Чтобы не томить поклонников, артист решил исполнить эту вещь в начале, а в благодарность зрителям за преданность порадовал их и продолжением «Поручика Голицына» «Белые на синем» авторства Анатолия Днепрова.
После известного романса «Гори, гори, моя звезда» Александр Малинин вспомнил пронзительную «Мольбу» на стихи Николая Зиновьева. По поводу песни «Ночь» певец напомнил, что она была очень популярна в СССР.
— Мало кто знает, что стихи и музыку к ней сочинил я сам, — скромно прибавил он.
Современный период творчества артиста был представлен «Сизокрылой», по поводу которой он удовлетворенно заметил, что она все больше захватывает сердца слушателей. Бурная реакция зала только подтвердила эти слова. С не меньшим энтузиазмом посетители ВДНХ восприняли инструментальный номер «Чардаш Монти» с солирующей акустической гитарой Вадима Чебанова, которого Александр Малинин назвал «настоящим виртуозом», и возвышенную композицию «Улыбка Бога радуга» на стихи Михаила Гуцериева.
Экскурс в 1988 год был сделан с помощью популярного тогда шлягера «Осторожно, двери закрываются». Александр Малинин напомнил, как победил с этой песней на советском конкурсе «Юрмала-88». Возвращением к истокам стало для него и «Танго последней любви», которая изначально, согласно моде того времени, называлась «Мамбо последней любви». Латиноамериканский антураж в этой песне создавало духовое трио. «Самым красивым людям в мире, которые собрались в Зеленом театре ВДНХ», Александр Малинин адресовал «Ты такая красивая».
Ободренные зрители принялись танцевать. Заметив попытки одного из охранников воспрепятствовать такому проявлению эмоций, Александр Малинин вмешался:
— У девушки появилось желание потанцевать, а вы ее прогнали — нехорошо. Пусть те, кто хочет, танцует — не ломайте им жизнь. Ведь здесь сегодня собрались интеллигентные люди.
Певец и сам подавал пример зрителям, синхронно станцевав с Вадимом Чебановым во время соло в песне «Счастье мое» и дав залихватский мастер-класс по чарльстону в «Леди Гамильтон». Под обнадеживающим девизом «танцуйте, как можете» инструменталисты Александра Малинина исполнили авторскую композицию Вадима Чебанова «Дон Хуан едет на мельницу». Из альбома «Песни моей юности» прозвучал фокстрот «В кейптаунском порту». Остальные песни с этого диска Александр Малинин настоятельно порекомендовал прослушать самим в записи по возвращении домой. Основная программа завершилась песней «Берега», которую артист предложил всем исполнить вместе с ним «дружно, с душой, со слезой, как в последний раз».
Естественно, Александр Малинин не мог оставить своих почитателей без продолжительного биса. Практически нон-стопом в режиме танцевального марафона были сыграны «Забава», «Дорогой длинною», «Все, что было», «Десять грязных танцев» (которые певец переиначил для интеллигентной публики в «модные») и «Если бы не ты».
— Вы счастливы? Идите с Богом, — заботливо напутствовал Александр Малинин зрителей на прощание.
[ad_2]