[ad_1]
Анджелина Джоли стала героиней обложки нового выпуска Vogue и дала интервью изданию, где рассказала о новом проекте Atelier Jolie, помощи со стороны детей и становлении собственного стиля. На кавер-стори актриса позирует в будущей студии Atelier Jolie в вещах из недавней коллаборации Chloé x Atelier Jolie и образах своего нового бренда.
В ноябре Анджелина Джоли откроет собственное творческое пространство Atelier Jolie в Нью-Йорке, которое будет располагаться в бывшей мастерской художника Жан-Мишеля Баския, на втором этаже известного здания, принадлежавшего Энди Уорхолу. Актриса рассказала, что её старшая дочь, 18-летняя Захара, помогала принять решение в выборе места для нового масштабного проекта. «Я могу быть очень импульсивной, но Захара такая уравновешенная, решительная и вдумчивая. Когда она согласилась, я почувствовала, что мы оба приняли решение».
По замыслу Анджелины, Atelier Jolie станет пространством сотрудничества и своего рода культурным центром с дизайнерской мастерской, где будут представлены услуги по пошиву и переработке одежды в тандеме с галереей для местных ремесленников и кафе, работающее в партнёрстве с организациями беженцев. Актриса не планирует становиться крупным модным дизайнером, как многие предположили ранее, ведь её проект «не совсем про моду».
«За эти годы я познакомилась со многими ремесленниками — очень способными, талантливыми людьми, и мне хотелось бы, чтобы их число росло», — говорит Анджелина. «Я не хочу быть большим модельером. Я хочу построить дом, чтобы другие люди могли ими стать».
Старшие дети актрисы активно помогают в работе над Atelier Jolie. 19-летний сын Пакс, например, нанёс белой краской из баллончика логотип будущего творческого пространства над входом в него. Анджелина гордится любыми начинаниями детей и ценит их участие, называя новое дело делом всей семьи.
«Мне было 26 лет, когда я стала матерью», — рассказывает она. — Вся моя жизнь изменилась. Рождение детей спасло меня и научило по-другому относиться к этому миру. Я думаю, что в последнее время, если бы я не хотела жить ради них, я бы ушла на дно в гораздо более мрачной форме. Они лучше меня, потому что вы хотите, чтобы ваши дети были такими».
Джоли, которая сегодня является воплощением элегантных образов и амбассадором «тихой роскоши» наряду с Гвинет Пэлтроу и сёстрами Олсен, раньше вела противоположный образ жизни, обожала барахолки и татуировки. Именно бунтарский период в молодости помог актрисе обрести свой стиль и прийти к минимализму и сдержанности.
«В молодости я была довольно мрачной. Я была панком, а не популярным ребёнком — ходила по магазинам, резала вещи, прожигала в них маленькие дырочки от сигарет. Это был мой подростковый возраст, и я бы не променяла его ни на что другое. Может быть, эта часть меня хочет дать отпор».
[ad_2]