[ad_1]
Вячеслав Зайцев
Фото: © Natalia Shakhanova/globallookpress.com
Накануне стало известно о скоропостижной смерти российского кутюрье Вячеслава Зайцева. Законодателю моды хоть и было 85 лет и он серьезно болел, но смерть стала неожиданной для всех. Модельер умер в больнице, куда его доставила скорая, от внутреннего кровотечения. Врачи ничего не смогли сделать
Сейчас общественность обсуждает, что оставил после себя Вячеслав кроме творческого наследия. Уже вспомнили о его квартире в Париже, особняке в Подмосковном Каблуково, где он доживал последние годы, и Доме Моды на проспекте Мира.
По логике и закону, все это должно достаться единственному сыну Зайцева Егору, с которым отношения нельзя назвать душевными. Наследник даже не поздравил самого родного человека с днем рождения 2 марта.
Сына обижало, что отец собрал вокруг себя непонятных людей, которых называл своими друзьями. Они изолировали знаменитость от друзей и близких. И вполне может быть, что именно им он уже переписал свое имущество, оставив законного наследника ни с чем.
Художник Никас Сафронов, который близко дружил с Зайцевым, но не мог с ним пообщаться в последние годы из-за окружения кутюрье, предполагает, что смерть знаменитости приведет к настоящей войне. Примирения, которого так хотел сам Вячеслав, скорее всего не случится.
«Я думаю, что станет только хуже. Начнется дележка наследства, выяснение, кто был “к телу”. Естественно, за свою жизнь он смог скопить неплохое состояние, которое сейчас начнут делить. На мой взгляд, все должно достаться сыну»,
— высказал свое мнение живописец в беседе с «МК».
[ad_2]