[ad_1]
Именно на такие вопросы онлайн-марафоны обещают дать ответы своим
участникам и не всегда оправдывают ожидания. «Шарлиз» запускает марафон, который
действительно приносит результат — помогает сделать жизнь гарантированно
сладкой. Присоединиться к марафону можно в любой день с 14 апреля по 11 мая.
В марафоне участников сопровождают сладкие персонажи «Шарлиз»: зефир,
пастила, вафля, круассан и другие эксперты сладкой жизни. Герои рассказывают
секреты сладкой жизни в роликах-интервью, постах и чат-боте «Вконтакте» проекта.
В чат-боте герои «Шарлиз» делятся шуточными аффирмациями и медитациями для
сладкой жизни и раздают еженедельные задания. За выполнение определённых
заданий участники могут заработать себе баллы и вновь потратить их на сладости[1].
«Взяв за основу марафон, как самый популярный формат в инфополе, мы придумали
свою «начинку» — сладкую, как и сама продукция бренда. Только, в отличие от других марафонов, мы
решили не разбрасываться громкими обещаниями, вроде исполнения всех желаний. Мы
предложили достичь вместе с «Шарлиз» понятного и осязаемого результата —
сделать свою жизнь слаще. Это мы правда можем гарантировать. А сладко жить
хотят все, правда?»,
— комментирует Людмила Овечкина, бренд-менеджер «Шарлиз».
Специально к марафону появились стикеры в Telegram, которыми можно будет поделиться с друзьями и коллегами. Персонажи
«Шарлиз» помогут выразить эмоции и желания через аффирмации: «ты в ресурсе,
если запас зефира в плюсе», «хочу есть сладкое и буду».
С помощью этого проекта
«Шарлиз» напоминает, что для позитивного настроения и ресурсного состояния
порой не нужно слишком много — достаточно
порадовать себя сладостями от «Шарлиз».
«Шарлиз» —
марка
торговой сети «Пятёрочка» для любителей маленьких радостей с большим сердцем. У
компании большой ассортимент десертов: пастила, зефир, круассаны, маффины,
мягкие венские вафли, пряники с начинкой, печенье, мармелад, мини-рулеты и
многое другое.
- [1] Баллы
добавляются на карту лояльности «Пятёрочки» — магазина,
где представлены сладости «Шарлиз».
[ad_2]