[ad_1]
Документальный фильм «Сафронов. Исповедь», рассказывающий историю иллюзиониста Сергея Сафронова, вышел на видеоплатформе Premier 14 марта 2023 года. В своей исповеди иллюзионист и телеведущий рассказал о победе над алкоголизмом, борьбе с раком и пересадке волос, о своей семье, изменах и братской поддержке в тяжелые периоды жизни.
— Я бухал. Был алкоголиком. Но уже год я не пью, — признался Сергей. — Будучи еще студентом мы собирались в подъездах компаниями, бухали, шумели, курили. Это была всегда не одна бутылка: я приносил ящик пива, угощал весь курс. Тогда мне казалось: ну какой я алкоголик, это так, студенческие попойки. Но это первый шаг к алкоголизму. Мне никогда не нравился вкус алкоголя. Я воспринимал алкоголь как вещество, помогающее войти в эйфорию. Поэтому пил так, чтобы вертолеты по утрам были, допивался до свинского состояния. Сейчас я понимаю, сколько прожигал здоровья. Одну треть моей жизни можно вычеркнуть и забыть. Я недавно разговаривал со своей 12-летней дочкой и сказал: «Я тебя практически не знаю, потому что все эти 12 лет твоего взросления где я был, чем занимался?» В один момент я понял, что надо остановиться, иначе не увижу рождение внуков, не погуляю на свадьбе своей дочки. Мне посоветовали психотерапевта, который назначил мне антидепрессанты. Возможно, они мне помогли. Но первое, что мне помогло — мое желание. Я решил, что больше не притронусь к алкоголю. И не делал себе никаких поблажек. И жизнь пошла на лад. Я почувствовал столько сил и энергии, желания делать добрые поступки, помогать людям. Жена счастлива, дети счастливы, мама, которая столько слез пролила из-за того что я бухал, счастлива.
У Сергея Сафронова был обнаружен рак — лимфома Ходжкина.
— Обнаружили совершенно случайно на диспансеризации, — говорит иллюзионист. — Когда я сказал маме, она сказала: «Пожалуйста, не делай так, чтобы я плакала». И я всячески стал отгонять от себя мысли, что болезнь неизлечима. Я думал о детях, маме. Врач привел мне такой образ: представьте, что мы стоим на станции, и там есть поезд, и в него нужно спокойно войти. Мы входим в него и начинаем двигаться — и это движение и было нашим лечением. Мне так понравился этот образ, он меня так успокоил. Капельницы проходили тяжело, после них сильно тошнило, организм выворачивало наизнанку. Даже проходя лечение, я злоупотреблял алкоголем. Я принимал это за лекарство. Но, слава богу, рак удалось победить. Осложнения на горло остались: химия и лучевая терапия повредили щитовидку, поэтому сейчас я не могу пить слишком холодную и горячую воду, исключил всякие газировки.
Пересадку волос Сергей делал в Турции.
— Я съездил в Стамбул и сделал то, о чем давно мечтал — пересадку волос, — рассказал он. — После химии волосики у меня повыпадали, поэтому пришлось. Мне пересадили 4 тысячи луковиц. После 2 недель после пересадки — никакого следа от косметической операции. Никакой боли не было. Года четыре я ходил лысым, а теперь буду ходить и кучерявиться. Я думаю еще о том, чтобы досадить себе бороду, чтобы была более густая и насыщенная. И еще в ближайшее время пересажу волосы на затылочную часть головы.
Сергей Сафронов рассказал и о своем разводе с женой.
— Он случился на почве ревности, — признался иллюзионист. — Я позволял себе флирт с другими, вел себя как мальчишка. Ее это расстраивало. Однажды я познакомился с девушкой и ушел к ней жить. На месяц оставил Машу одну с детьми. Ну мы естественно кутили, вино и шампанское лились рекой. Маша не выдержала, собрала все мои вещи. Она синхронизировала наши телефоны, знала, где я нахожусь. Знала дом — она приехала к дому этой девушки и отдала мне мои вещи. Это был предательский шаг по отношению к Маше, семье, самому себе. Все это произошло на почве куража и алкогольного опьянения. Тогда мне казалось, это потому что я хороший, а Маша плохая, все мне запрещает. А сейчас, я понимаю, что это был мой эгоизм, моя дурость, глупость, мое неуважение к Маше. И результат — 5 лет назад мы с ней расстались. Она вышла замуж, уехала жить в Англию, забрав детей. Это больно и тяжело. Детей я вижу редко. Я папа только в паспорте: я их не воспитываю. Я очень сильно переживаю, и считаю что всему виной алкоголь. Он привел к тому, что семья оказалась разрушена. И сейчас я делаю все, чтобы свою новую семью сохранить и не потерять.
Сергей Сафронов рассказал также про работу
— Мы с братьями сразу делали опасные трюки в наших шоу, и я всегда рвался вперед, чтобы братья не рисковали, — сказал он. — Был однажды опасный момент: освобождение из спасательной рубашки. Меня подвесили под куполом в центре металлического капкана, и я за 90 секунд должен был освободиться из смирительной рубашки и выпрыгнуть из капкана, если не успеть — он захлопнется. Однажды я не успел исполнить трюк. И я слышу, как капкан начинает захлопываться — я быстро спрыгиваю, но металлическая пасть капкана ухватила меня за руку и оторвала часть плоти. Упал, сломал левую руку. А номер стоял в центре шоу — впереди еще порядка десяти номеров. Боль адская, кровь ручьем, но надо работать. Сорвал куртку с постановщика трюков, и отработал шоу до конца. Потом поехал к врачу и он наложил шесть швов. Я отработал еще вечернее шоу. Врач сидел в зале, смотрел шоу, и сказал своей жене: «Я единственный из этой многотысячной публики знаю, что Сергей выполняет этот трюк и у него одна рука сломана, а на другой наложено шесть швов».
Иллюзионист признался, что излечиться от алкоголизма ему помогла поддержка братьев.
— Когда артист получает удовольствие? Когда во время его шоу рождается импровизация. Когда я пил, у меня это перестало быть, я работал на штампах, — рассказал он. — Все шло к тому, что братья имели право отказаться работать со мной. Моя мама как-то разговаривала с братьями, и они сказали, что надо с Сергеем что-то делать, и мама просила ребят не бросать меня. И они терпели, всегда были со мной рядом. Без братской поддержки я бы мог спиться. Сейчас, когда я излечился от алкоголизма, братья безумно счастливы. Нам стало комфортно и приятно работать как никогда.
[ad_2]