[ad_1]
Оценка: 4 из 10
Эротическая драма «Непослушная» выйдет в российский прокат 14 февраля 2023 года. Режиссер: Дмитрий Суворов. В ролях: Александр Петров, Анастасия Резник, Ян Цапник и др.
Утро Эли (Анастасия Резник) начинается с ревизии Битцевского лесопарка, проверки кормушек для птиц, сбора мусора и выбрасывание его только в раздельные емкости. Девушка учится на эколога, поэтому такой моцион для нее сродни практике. Обходя в очередной раз парк, она натыкается на строителей, начавших вырубку деревьев. Возмущенная Эля моментально бросает клич в соцсетях и начинает с неравнодушными друзьями круглосуточное дежурство в проблемной точке.
Инициатор строительства — самоуверенный Матвей Рысак (Александр Петров), который и не думает включать заднюю. На публичной дискуссии Эля побивает его по всем пунктам. Тем не менее, Рысак предлагает ей странную сделку: на семь дней она переезжает к нему и выполняет все его связанные с удовольствиями пожелания, кроме предложений откровенного интима. Если Эля за это время не сломается, то строительство будет прекращено. Неожиданно девушка принимает вызов.
Что можно ожидать хорошего от фильма, который начинается с монолога о том, что совы — верные существа, и хорошо, что мы не они, иначе бы нам пришлось всю жизнь мучиться с одним партнером? Между тем, нам честно дают понять, в какую сторону будет развиваться сюжет. Экологическая тема не раз становилась поводом для всевозможных спекуляций: ее нередко используют для завуалированных протестных акций или как повод кого-нибудь скомпрометировать. А вот режиссер Дмитрий Суворов решил завуалировать таким способом тотальную зависимость героев от их непристойных желаний.
На сексе в «Непослушной» помешаны абсолютно все. Зигмунд Фрейд наверняка бы порадовался такой массированной поддержке своей теории спустя столетие. Эля компенсирует общественной деятельностью отсутствие постоянного партнера, друг Артем помогает ей только для того, чтобы затащить ее в постель, Матвей жаждет возвести высотную доминанту столицы как некий фаллический символ. Даже леса в этой нездоровой системе координат кажутся отнюдь не легкими столицами, а ее эрогенной зоной.
В постоянных поисках приключений герои позволяют себе совершенно дикие и неправдоподобные поступки. Сценарные нестыковки становятся почти нормой. Вот Элю отчисляют за гонор, и теперь ей надо срочно найти 480 тысяч рублей для обучения на платной основе. С горя она берет с собой матрас (?!) и едет в приют спасать бездомных собак. Куда она заворачивает по пути? Правильно — в дорогущий ночной клуб, чтобы спустить последние деньги на виски с колой и сделать все, чтобы провалить собственную авантюру. Матрас теряется по пути, на него оценивающе глядит Матвей… и больше ничего с этим атрибутом не происходит. Тут мы имеем дело с какой-то альтернативной логикой, не доступной для обычных умов.
Альтруизмом здесь и не пахнет. Трудно проникнуться сочувствием к персонажам, которые беззастенчиво матерятся, как сапожники без видимых на то причин (то есть кирпич никому на ногу ни разу не падает). Единственный, у кого трехэтажно выражаться в кадре получается действительно смешно — это Ян Цапник. Но есть опасность, что его бенефис значительно померкнет после того, как для прокатной версии все скабрезные словечки будут старательно вымараны.
Поход на «Непослушную» явно будет не лучшим вариантом на День всех влюбленных. Но уж каков праздник, таков и подарок! Тут главное определиться, на что он больше похож, на «Красотку» или на «50 оттенков серого». У героев это так и не получается, потому что их ходульные характеры развиваются по законам производственной драмы, в которой, правда, вместо заводов и станков — шоколадные фаллоимитаторы и «пыточные» комнаты для любовных утех. Непослушным здесь не место, и главная цель — подчинить их себе с помощью проверенных игрушек для взрослых.
Денис Ступников, InterMedia
[ad_2]