[ad_1]
О СЫНЕ, РЕШИВШЕМ СТАТЬ ПРОДЮСЕРОМ
— Как-то всё стремительно началось. Андрей ходил на курсы музыкального продюсирования, там многому научился. Естественно, он общается с моими ребятами, с кем я работаю. В общем, за этот год сын сделал какой-то невероятный рывок. Он поступил в лицей при Высшей школе экономики, замечательно окончил первый триместр с катастрофической нагрузкой. Я иногда заглядываю в его домашнее задание и не понимаю, как это всё можно обработать. А вечером он садится за аранжировку. Ему присылают какую-то мелодию со словами, и он начинает думать, в каком стиле она должна быть, — это саунд-дизайн, обработка вокала. Чтобы тебе было понятно: вот есть, к примеру, «Театральный роман» Булгакова. Как бы ты его поставил? Вот так и музыкальное продюсирование. Это как ты лично, в данном случае Андрей Кислов, слышишь данную мелодию и песню, в какой обработке.
О КРУГЕ ОБЩЕНИЯ СЫНА
— Так получилось, что он общается с очень взрослыми людьми. Этим девчонкам, с которыми он работает, за 20 Я, как мама и как друг, могу сказать, что с ним очень интересно разговаривать. Я обожаю наши с ним беседы, а иногда у него спрашиваю совета. Я знаю, что он суперинтуитивный и необыкновенно мудрый. Эта мудрость какая-то природная, она была с детства. Он всегда отличался особенной добротой, какими-то особенными глазами распахнутыми, очень открытыми. Иногда он меня «переговаривает» и делает свой вывод, абсолютно уникальный.
О ДОЧЕРИ
— Ой, она вообще фурия, бестия. Только недавно я выяснила, что означает ее имя — Мия. Я думала, это сокращенно от Мария, но нет: Мия означает «непослушная, непокорная». Всё это она с удовольствием показывает. (Смеется.) Естественно, мы много читаем, с двух с половиной лет к Мии приходит учитель, носитель английского языка. Она занималась и рисованием — не пошло. Сейчас она в гимнастике, ей очень нравится. Просит меня отдать ее еще в карате, потому что энергии столько, что захлест происходит.
ОБ УЧЕБЕ В ШКОЛЕ-СТУДИИ МХАТ
— Для меня учеба в Школе-студии была очень важным временем. Мы с Игорем Яковлевичем Золотовицким, моим мастером, обожаем друг друга, хотя переживали не самые легкие моменты. <…> Я считаю, что прошла в Школе-студии серьезную муштру. В некоторых пунктах я даже не согласна, если честно, с тем, как организовано такое образование. Есть люди, которые реально ломаются от натиска, жесткого отношения. Есть те, кто от похвалы расцветает, и их надо хвалить, а для кого-то чем жестче напор, тем больше шансов двигаться вперед.
Я всю жизнь нахожусь под серьезным давлением и на диких скоростях. Не уверена, что это хорошо для жизни. Для моих успехов, карьеры и побед — да, а для жизни — тяжело, потому что очень сложно из высоких скоростей правильно выходить, замедляя движение.
О ЗАКУЛИСНОЙ ЖИЗНИ
— Никто не знает, что происходит за кулисами (улыбается), как и чего мне стоит быть в форме, держать себя в тонусе. Я не успеваю восстанавливаться, для меня всегда это очень длительный период. А когда ты вылетаешь на какой-то срок, то вроде как уже что-то пропустил. Это ужасное ощущение, такая психологическая паранойя. Конечно. (Улыбается.) Надо каким-то образом найти золотую середину. Впрочем, ее можно искать всю жизнь.
О СПОРТЕ
— Сейчас, например, я не занимаюсь совсем, поскольку у меня уже какой-то долгий период времени бессонница. Поэтому нельзя тренироваться, еще нагружать организм. Можно растягиваться спокойненько, но меня даже на это уже не хватает, потому что декабрь, очень много работы.
О ПОТЕРЕ ВЕСА
— Организм приходит в какую-то мобильность, чтобы было легче, и сбрасывает еще 5 кг. В результате — 48 кг, я никогда раньше не была в таком весе. Это очень мало, сейчас я уже набрала. Были серьезные перемены в личной жизни, я думаю, все понимают, о чем я говорю. Это такой сложный, переломный процесс, который должен был случиться когда-то. Сейчас всё наконец-то приходит в какую-то норму, баланс, и потихонечку, по чуть-чуть я нахожу себя. Всё больше и больше смотрю внутрь себя и всё больше доверяю себе.
О МУЗЫКАЛЬНЫХ ЭКСПЕРИМЕНТАХ
— Хочется экспериментировать в музыкальном плане — что, собственно, я сделала в своем новом альбоме. Мне он невероятно нравится, я его люблю как никакой другой. Не потому, что он новый и светлый, а потому, что очень круто сделан. Там много разных стилей, которые я люблю и которые я слушаю: техно, минимал, синтвейв… При этом всё классно звучит, с разными моими вариациями тембра. Я получала настоящее удовольствие, когда мы всё это сочиняли и делали, прыгала от счастья, когда что-то получалось. Наконец-то всё это вышло в свет. Я получаю удивительные комментарии, людям нравится, кто-то не ожидал от меня такого, кто-то ставит на повтор. Это всё, конечно, заставляет двигаться дальше. А еще 27 мая во Дворце спорта «Мегаспорт» состоится мое новое шоу, следующее после «Обезоружена».
ОБ ОПЫТЕ
— С одной стороны, всё рано пришло, потом какой-то долгий и интересный путь: рано стала мамой, джазовое образование, учеба в Школе-студии МХАТ. Всё это организует такой багаж, которым я очень горжусь, который очень люблю искренне, все эти периоды моей жизни. Иногда возникает впечатление, что я так давно на сцене, притом что мне всего 35 лет, и люди, видящие меня без макияжа, говорят, что я девчонка совсем.
(Вадим Верник, ОК!, 13.01.23)
[ad_2]