[ad_1]
Сервис по организации фонового вещания Fonmix, в каталоге которого находится 15 млн треков разных жанров, подвел итоги года и определил, какое именно аудиооформление выбирали в 2022 торговые точки и гастрономические заведения. На первом месте общего рейтинга оказалась композиция “Conquer My Heart” белорусского певца и композитора Alen Hit. На втором – электронный трек сайд-проекта Димы Билана Alien24 “Light in the Sky”. Третью строчку занимает песня “Dance with me” в стиле поп-дэнс артиста Kvicha. Четвертую — “Bossa Nova” от Tunes. Пятерку лучших замыкает российский продюсер и DJ MBNN с композицией “Broken Love”.
— Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку, — говорят составители рейтинга. — Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге. В прошлом году количество брендов в самых разных отраслях, впервые обращавшихся к их услугам, увеличилось на 22%.
Топ-5 хитов торговых точек возглавил трек электронного сайд-проекта Димы Билана Alien24 “Light in the Sky”. К слову, еще одна его композиция “Hypnosis” также показала неплохой результат, заняв третье место. “Серебро” досталось аргентинскому исполнителю Aldo Simon с песней “Huds”. На четвертом – Swanky Tunes с композицией “One of Us”, а на пятом — песня “This is Jazz” исполнителя с русскими корнями Roman Korolkov.
Чаще всего в этом году посетители заведений общественного питания могли услышать трек Димы Билана “Дотянись”. На втором месте — словацкая исполнительница Mária írová с песней “UNIKÁT”. Третью строчку занимает Cauty, Rafa Pabön feat. Dalex с хитом “Prendia”. Четвертую — российский шансонье Демидыч с песней “Бесприданница”. Гастрономический хит-парад завершает Игорь Николаев c композицией “Столик на двоих”.
— Обширный каталог Fonmix, использование искусственного интеллекта, технологий машинного обучения и нейросетей позволяют проанализировать целевую аудиторию, пол, возраст и даже настроение посетителей, чтобы подобрать идеальный плейлист для торговой точки или заведения в зависимости от его направленности — будь то итальянский, французский ресторан или кафе со стрит-фудом, — говорят представители сервиса. — Согласно ведущим мировым исследованиям, до 33% посетителей торговых центров могут согласиться на покупку под воздействием музыки, медленная музыка увеличивает прибыль в магазинах на 38%, а ритмичная в барах — на 40,9 %. Многие владельцы бизнеса уже активно пользуются этим: аудиобрендинг стал неотъемлемым инструментом для его развития нового поколения.
[ad_2]