[ad_1]
2022, MMM, Jah Khalib
Оценка: 7 из 10.
Слово «доча» всегда казалось мне простовато-приторным (как, впрочем, и «сынок»). Какая-то нежность напоказ, помноженная на южный темперамент, нам, северянам, видится пошловатой. Поэтому я с большим интересом следил за тем, как песня с таким сомнительным названием штурмует чарты стриминговых сервисов, но сам послушать долгое время не решался. Хотя это было и необязательно: в сети быстро появился текст «Дочи», из которого стало ясно, что само это слово в песне, к счастью, не употребляется.
Но вопросы всё равно оставались. Песни молодых родителей о «новых» детях чаще всего выглядят очень трогательно и способны вытянуть даже невнятные альбомы. Но с одним условием – если слушать эти композиции будут такие же молодые родители, которые способны сопереживать гамме чувств, описываемых в композиции. С этой точки зрения довольно любопытно, почему так взлетела «Доча» на Яндекс.Музыке и в «VK Музыке»: неужели преимущественно юная аудитория этих ресурсов настолько прониклась идеями родительства, что смогла оценить чувства молодого отца?
Дело, скорее всего, всё-таки не в этом. Просто Jah Khalib (Бахтияр Мамедов) сумел совместить свои отцовские эмоции с яркой мелодией и толковым битом. Кто-то смог оценить и трогательность текста, смысл которого выражен в строчках «как это прекрасно – быть отцом, особенно твоим». Молодого папашу, естественно, иногда заносит в розовые сопли («из грубого типичного брутала, наглеца я превращаюсь в твоего миленького отца»), но в целом он сохраняет баланс между распевностью и речитативом, между интимностью и музыкальным профессионализмом – и у публики не возникает неловкости, ей остаётся только порадоваться за Бахтияра.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]