[ad_1]
О ВОЗВРАЩЕНИИ В РОССИЮ
— Наверно, мало кто ожидал, что в это время я снова окажусь здесь. Но моё возвращение было давно запланировано. Я готовила его года за полтора. Просто так совпали события. Но времена, как известно, не выбирают. В каждом времени можно что-то делать, творить, жить. Я говорю на русском языке, я человек российской ментальности. Несмотря на то, что больше 20 лет живу в Италии, меня тянет на Родину. Поэтому благодарна судьбе, Родине и людям за то, что со мной происходит. Морально и физически чувствую себя хорошо.
О ЖИЗНИ В ИТАЛИИ
— Во-первых, я никогда не была домохозяйкой. В Италии я занималась бизнесом. У меня была туристическая компания, предлагающая vip-сервис. Но случился ковид, а потом большой международный конфликт, и мне пришлось закрыть этот бизнес. Потому что моими клиентами были россияне, люди, которых я понимаю. Во-вторых, я мать троих детей. Мне понадобилось определенное время, чтобы поставить их на ноги. Но параллельно я все равно занималась делом. Я вышла замуж за итальянца, мой супруг — архитектор-дизайнер. Но я никогда не зависела от мужа, была финансово самостоятельной. Привыкла работать и зарабатывать деньги начиная с 15 лет. Пару лет назад у меня сформировалась еще и внутренняя потребность вернуться на сцену. Я скучала по ней, по самой себе, по творческой атмосфере. Я себе долго отказывала в этом только из-за детей. Не могла разорваться между двумя странами. Сейчас пришло время.
О КОНЦЕРТЕ В «ТОННАХ»
— Я уже выступала в Твери, Самаре, Саратове. А 6 декабря состоится мой концерт в московском клубе «16 тонн», где я спою те самые любимые песни, которые люди, как выяснилось, помнят до сих пор. Часть треков будет исполнена в старых аранжировках, а какая-то часть старых хитов прозвучит по-новому. Люди приходят на мои концерты, чтобы услышать то, что когда-то любили, перенестись в прежние времена. В моем репертуаре 120 песен. Есть из чего выбирать. И ещё поиграю чужую музыку как диджей. Такого формата у нас почти нет. Я собрала концептуальную программу, которую надеюсь вывести в итоге на большие площадки.
О ДЕТЯХ
— Дети уже взрослые. Они справляются и без меня. Я их всегда так воспитывала — мама всегда в работе. Супруг и дети видели, как я скучала по всему этому. Поэтому моя семья счастлива, что я сделала этот шаг. И все мои творческие успехи они воспринимают с большим энтузиазмом. Супруг с пониманием отнесся к моему решению. Он был готов к тому, что я вернусь. Это был вопрос времени.
О ТОМ, СКОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ ПРОБЫТЬ В РОССИИ
— Как долго я пробуду в России, покажет время. Пока я здесь. Как выяснилось, у меня осталось большое количество верных поклонников. Я это всегда ощущала. И очень благодарна им за эту верность. Если бы не было столько лет от них обратной связи, может быть, я и не решилась бы. Они создавали какие-то группы в соцсетях, присылали мне упоминания в СМИ. Я не следила так пристально, а они этим жили и меня информировали. Конечно, это не такое количество поклонников, как это было раньше. Но у меня есть свой слушатель. Это вдохновляет. Я в отличной форме — физической и моральной. Ощущаю себя как спортсмен перед марафонским забегом.
ОБ ОТНОШЕНИИ КОЛЛЕГ К ЕЕ ВОЗВРАЩЕНИЮ
— У меня в России остались очень хорошие друзья-профессионалы внутри этого цеха. Они всегда рядом, меня поддерживают. Конечно, не хватает профессиональной команды, но, думаю, что с этим я тоже разберусь. Окунусь и пойму, как это работает. По большому счету, большой поддержки от шоу-бизнеса я никогда не имела. Всегда стояла немного в стороне и сама прокладывала себе дорогу. Моя песня «Одинокая луна» вышла в 1996 году и только спустя 25 лет получила первую профессиональную награду. А в 90-е, когда она была суперхитом, не была отмечена призами, хотя и находилась в хит-парадах. Но я не ради наград работаю, а просто потому, что мне это делать в кайф.
О РУСОФОБИИ В ИТАЛИИ
— Никогда ничего подобного я в Италии не чувствовала ни по отношению к себе, ни по отношению к детям. Наоборот, только поддержку и доброту. Даже в эти сложные времена многие итальянцы меня поддерживают. Когда улетала в Москву, одна из мам одноклассника моего сына сказала мне: «Езжай спокойно в Россию, чем сможем, всегда поможем». Даже не представляю, смогла бы я там жить, если бы было по-другому, какие-то гонения и ненависть.
О ГИПЕРОПЕКЕ ДЕТЕЙ
— В итальянских семьях существует гиперопека детей. Это касается не только мальчиков, но и девочек. С одной стороны, меня это удивляло, с другой — в этом семейном укладе есть определенные плюсы. Дети понимают, что такое семья. Они уверены в себе и в будущем именно потому, что знают — у них есть семья. Я все-таки живу на острове, на юге. Думаю, в Милане все немного по-другому. Но даже если дети залюбленные и зацелованные — ничего страшного.
О ТОМ, КАК ИЗМЕНИЛАСЬ МОСКВА
— Все эти изменения происходили на моих глазах. Ведь я бывала в России постоянно. Даже во время пандемии умудрялась сюда прилетать. Когда жила тут постоянно, сама ездила за рулем. Помню эту свободу передвижения, когда можно было быстро доехать из одной точки в другую по ночной Москве без пробок. Единственное, о чем я сожалею на данный момент, это о том, что сегодня такое невозможно. А так в Москве появилось много хорошего. Город стал чистым. Я много путешествую. И могу сказать, что Москва — самый чистый город на земле. В Италии мусор сортируют — пластик отдельно, стекло отдельно, пищевые отходы отдельно. Есть дни, когда ты должен выставлять мусор на улицу. И когда ты вечером возвращаешься домой, у подъезда стоят эти мешки с мусором. В России я такого не видела. В Милане ты не погуляешь ночью. Старший сын полтора года назад переехал в Милан. Он мне такие ужасы рассказывает. В некоторых районах небезопасно — бомжи, мигранты. Можно нарваться. Москва в этом смысле очень безопасный город. Я проехала недавно по Золотому кольцу — такая красота.
(Владимир Полупанов, «Аргументы и факты», 06.12.22)
[ad_2]