[ad_1]
О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова
Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5–7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова» decoding=»async» title=»Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова» data-lazy-src=»https://roditeli-rossii.ru/wp-content/uploads/2022/12/nazyvaem-i-razlichaem-albomy-uprazhnenij-dlya-detej-5-7-let-s-rechevymi-narusheniyami-o-p-samorokova-t-n-kruglikova.jpg»/>
Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5–7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова» decoding=»async» title=»Называем и различаем: альбомы упражнений для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова» data-lazy-src=»https://roditeli-rossii.ru/wp-content/uploads/2022/12/nazyvaem-i-razlichaem-albomy-uprazhnenij-dlya-detej-5-7-let-s-rechevymi-narusheniyami-o-p-samorokova-t-n-kruglikova.jpg»/>
В альбомы включены задания по автоматизации и дифференциации шипящих и сонорных звуков, а также задания по развитию навыков звукобуквенного анализа у дошкольников с речевыми нарушениями. Использование метода звукового анализа при устранении фонетических нарушений речи у детей позволяет сделать процесс автоматизации звуков более осознанным, а значит, успешным. Пособие адресовано логопедам, педагогам и родителям детей с речевыми нарушениями.
Читать в формате pdf:
- Альбом 1: Шипящие звуки Ш, Ж, Ч, Щ: называем и различаем. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова
- Альбом 2: Свистящие звуки С, СЬ, З, ЗЬ, Ц: называем и различаем. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова
- Альбом 3: Сонорные звуки Л, Ль, Р, Рь: называем и различаем. — О.П. Саморокова, Т. Н. Кругликова
[ad_2]