[ad_1]
2022, «Первое музыкальное»
Оценка: 8 из 10.
Большинство современных поп-звёзд используют самые простые слова, а то и междометия, чтобы сообщить своим поклонникам о, например, новом дуэте. «Шо за коллаб», «ждёте фита?» и т.п., не хватает только добавить «гы». И какое же наслаждение доставила измученному рецензенту история совместного сингла Романа Рябцева и Хелависы, рассказанная самими музыкантами.
— Эта песня в каком-то смысле многострадальная: я довольно долго никак не мог понять, чего же ей не хватает для полной гармонии, — говорит Рябцев. — Оказалось, не хватало дракона! Самого настоящего, летящего на крыльях сказок и преданий, разгоняющего взмахами своих волшебных крыльев серую обыденность наших будней. И вот, наконец, все частички магического пазла сложились: в мою песню ворвался дракон по имени Хелависа! Её чарующий голос и оказался теми самыми крыльями, которые подняли эту песню на подобающую высоту.
— Меня регулярно спрашивают, почему я без энтузиазма отношусь к предложениям записать дуэты с другими фолк-исполнителями, — объясняет Хелависа. — Я объясняю, что очень придирчива и занудна, что мне нужен вау-эффект от материала и выход из собственной зоны комфорта, и в итоге я сижу в своей избушке из слоновой кости и ни с кем не выступаю. А тут приходит Рома Рябцев, легенда и динозавр вообще другого цеха, и приносит шикарный крепко сбитый фолковый хит с приятным налётом Рамина Джавади, и именно эта песня становится поводом спуститься из избушки по яхонтовым ступеням на хрустальных каблуках и с радостью дать ей свой голос.
Просто напомню, что Наталья «Хелависа» О’Шей – не только лидер группы «Мельница», но и кандидат филологических наук. А Роман Рябцев – не только любитель постить в соцсетях неприличные (и дико смешные) мемы, но и автор самых нежных хитов группы «Технология». Объединение людей из разных цехов (да что там – разных миров) дало тот самый «вау-эффект» — благодаря тому, что из зоны комфорта вышли оба. Проще всего было бы увидеть в «Последней песне» мэшап под вывеской «Если бы в «Технологии» пела Хелависа», но Рябцев пошёл другим путём. У него действительно получился фолк-рок-трек, но с хорошей примесью нью-вейва. Хелависа же звучит здесь вполне узнаваемо, но всё же не так, как в «Мельнице» — а будто бы глядя на всю эту кельтскую героику немного иронично и со стороны. К тому же у них классно сочетаются голоса.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]