[ad_1]
О ЛЕТНЕМ ОТДЫХЕ
— Геленджик выбрали по нескольким причинам. Во-первых, шесть лет назад мы туда перевезли мою маму. Если вы были там последний раз где-то в нулевых, то сейчас Геленджик не узнаете — из него сделали русское Монако. Спокойно, красиво, солнечно, отличная экология. Геленджик для нас стал вторым домом.
Во-вторых, я подсел на гольф — это потрясающая игра, которая заставляет думать, дает возможность отдыхать, знакомиться с интересными людьми. Поэтому дом в Геленджике строится в гольф-поселке. Сейчас гольф в нашей стране развивается, и если вы хотите грамотно вложить деньги в недвижимость, то мой совет — инвестируйте в недвижимость на гольф-полях.
О ЖИЗНИ В МОСКВЕ
— В Москве мы живем в квартире. Образно можно сказать, что в столицу приезжаем как в огромный офис, где живем в режиме дом — работа — дом. У детей работа — ходить в школу, у их родителей — заниматься своими делами и кайфовать от того, что мы делаем на своих работах.
О ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ
— Хорошие оценки детей дисциплинируют. Но мы с Аленой совмещаем метод кнута и пряника. Если за первую тройку я могу не ругать, то по второй разговор будет жесткий, так как вывод ребенком не сделан.
Наши дети учатся в обычной государственной школе. Стефанию сразу определили в «А» класс — для интеллектуалов, с повышенным уровнем сложности. А Ярика после собеседования взяли в обычный класс, в таком же я учился в Челябинске. Директор объяснила нам: «Мальчику спокойнее будет учиться в обычном». Супруга согласилась: «И хорошо, что сына не станут загружать дополнительными заданиями и знаниями». В ответ директор назвала Алену «адекватной мамой».
Считаю, что не нужно перегружать школьников, все-таки у них должно быть детство. Не понимаю родителей, которые пытаются уже в 6 — 8 лет сделать из детей вундеркиндов, артистов или спортсменов, поэтому нагружают, как взрослых. Пользуясь связями, засовывают ребенка на съемки или отдают в хоккей в три года. Человек еще не сформирован, а от него требуют результата. В итоге лет в десять ребенок вымотан и бросает спорт или музыку…
К примеру, я очень люблю хоккей и знаю, что некоторые родители пытаются сделать из детей звезд спорта, чтобы обеспечить себе безбедную пенсию. Нашим детям мы даем право выбора. Пока интересы часто меняются, но, попробовав многое, они станут уверены, чем именно хотят заниматься. Уже сейчас объясняю Ярику и Стеше: вам вдвойне будет тяжелее, так как будут спрашивать больше из-за известной фамилии, поэтому и стараться надо больше.
ОБ ОТНОШЕНИЯХ С ЖЕНОЙ
— У нас с Аленкой минимум ссор. Да это и не ссоры даже. Скорее легкое недопонимание, ситуации, которые всегда быстро разрешаются, так как мы оба очень отходчивые. Она женщина умная, мудрая, спокойно относится к специфике моей профессии, терпит моих «творческих тараканов». Алена раньше работала в добровольческом отряде «Лиза Алерт», который ищет пропавших людей.
Поэтому нельзя не заметить ее доброту к людям, желание помочь. Сейчас она на госслужбе, где ценятся честность, дисциплина, порядочность. И, естественно, всегда ценю красоту моей супруги.
О МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
— Однажды продюсеры «Универа» попросили, чтобы мой персонаж Антон Мартынов спел героине Насти Самбурской песню. Ее когда-то написал мой папа. Я познакомился с солистом группы «Динамит» Ильей Зудиным и на студии у него записал эту песню. Илья мне и говорит: «А почему ты не поешь?» Тут я ему рассказываю историю, что у меня была группа в Челябинске, я писал музыкальные альбомы, занял второе место на международном вокальном детском конкурсе и т. д.
Так Илья пять лет назад вновь подтолкнул меня к возвращению в музыкальный мир. Я записал первый альбом «Об этом», где в основном были песни Ильи и моего папы. Сейчас с музыкантами мы исполняем на сцене только мою авторскую музыку: профессионально и по-настоящему. Если вы придете на наш концерт первый раз, то потом придете еще раз — это сто процентов. Отдохнете душой! Сегодня я ввожу интересный формат — на концертах в промежутках между лирическими поп-рок-песнями я делаю юмористические зарисовки.
Я не считаю себя стендапером, но это похоже на такие стендап-монологи — истории, которые подводят к песням. Это круто, когда на концертах люди могут и посмеяться, и погрустить, и поплакать.
О СВОЕМ ШОУ «МУЗLOFT»
— «МузLoft» — это шоу, где, говоря музыкальным техническим языком, не тюнят на постпродакшене, не вытягивают нотки тем, кто пришел к нам, а вот как спели, так и спели. Да и у нас не вокальный конкурс, а музыкальные посиделки. Бывает, что мы звоним некоторым известным артистам, а они не идут, хотя хотели бы. А почему не идут? Потому что надо петь живьем. Вот такие есть искусственные люди. Есть «МузLoft» студийного формата, а есть со зрителями. Вот именно формат «МузLoft» со зрителями является одним из самых популярных проектов на RuTube. Благодаря импровизациям можно увидеть героя настоящим. Не только на RuTube, но и на других площадках очень хорошо слушают и смотрят Шамана — он мегапопулярен, сильно выстрелил. Мы пришли к тому, что в целом в наш проект можно привести талантливых артистов, пусть и недостаточно медийных, и их все равно будут смотреть.
О «КВН»
— Последний раз я был на играх «КВН» в феврале, сидел в жюри на месте Юлия Соломоновича Гусмана, вел тогда Митя Хрусталев. Безусловно, «КВН»- это бренд. Безусловно, мы будем любить эту игру при любом раскладе — не важно, кто будет ее ведущим. Спасибо Александру Васильевичу (Маслякову. – Прим. ред.) за то, что создал такую невероятную планету «КВН», заразил всех этой прекрасной игрой, дал нам дорогу в жизнь — мы воспользовались услугами этой планеты и сделали себя.
Кавээновская сцена давала возможность набраться опыта. И да, действительно, мне предлагали вести летний кубок, но пока мы ни к каким договоренностям не пришли. Но если все получится, буду вести «КВН» с большим удовольствием.
(Инна Федотова, «Телепрограмма», 28.09.22)
[ad_2]