[ad_1]
2022, Klever Label
Оценка: 8 из 10.
Современная поп-сцена, казалось бы, может выдержать любое количество девочек-припевочек с трогательными песнями. Девочки появляются чуть ли не каждый месяц, одна лучше другой: Дора, Нексюша, Мэйби Бэйби, Мэри Гу, Клава Кока, наконец. Они все, конечно, различаются стилистически и по возрасту, но я их объединил по принципу свежей крови, которая призвана встряхнуть наш извечный попсовый застой. Но что-то мне кажется, что в этом случае начал сбываться известный литературный анекдот: «Лев Толстой очень любил детей, и всё ему мало было. Приведут полную комнату, шагу ступить негде — а он всё кричит: ещё! ещё!»
Похоже, что предложение начало опережать спрос. И если так дальше пойдёт, то новым представительницам этой, скажем так, школы места просто не останется. И так шагу ступить негде.
Пока комната окончательно не наполнилась, нужно успеть послушать Абрикосу с её новым мини-альбомом «Август». 20-летняя тиктокерша и певица Алина Косова выпускает песни без мата, с минимумом сленга и максимумом милоты и позитива. Первый трек «Август» повествует о том, как «два влюблённых идиота скрыли чувства» отчего-то, хотя девушка уже нафантазировала себя фату, пятерых детей и счастливую совместную старость. Медитативная песня «Лейла» почти не использует восточных мотивов, зато использует массу изобретательных рифм к слову «Лейлу». Трогательный «Бюджет» представлен в мини-альбоме в ремикшированном виде, в котором уступает пронзительному оригиналу.
И, наконец, трек «Диджей» существенно расширяет сложившиеся представления о стилистике Абрикосы. Оказывается, ей подвластен и дерзкий танцевальный речитатив, с которым песня выглядит так, будто Мэйби Бэйби объединилась с певицей Акулой. Так что, если на эстраде хватит места, Абрикоса нас ещё удивит.
Алексей Мажаев, InterMedia
[ad_2]