[ad_1]
Возвращение Дэвида Кроненберга, приквел «Игры престолов», Брэд Питт в скоростном поезде и сериал о кузине Халка.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть дома и в кино с 1 сентября 2022 года:
«Дом дракона» – сериал-приквел «Игры престолов». Вышедшие первые два эпизода пытаются намеренно показать некоторую вторичность по отношению к мегапопулярному хиту HBO. Впрочем, зря. Сериал открывается текстовым титром, сообщающим, что действие происходит почти за двести лет до прихода Дейнерис Таргариен и событий «Игры престолов». У него нет собственный музыкальной темы, а лишь слегка переделанный мотив предыдущего сериала, вступительные титры также стилизованы под те, что большинство зрителей уже видело. Часть действия довольно быстро перемещается на Драконий камень – очевидно, чтобы показать уже знакомую локацию. Все рассчитано на максимальное узнавание, поэтому на первый взгляд кому-то может показаться, что во всем этом нет смелости и эксперимента. Продолжение рецензии.
Дэвид Кроненберг – это, пожалуй, редкий пример автора, который умудрился за всю свою карьеру не допустить ни одного промаха, не снять ни одного провального фильма, а с каждой новой работой только развить собственные идеи все более и более изощренными способами. В его карьере были скандалы – публика уходила с показов «Автокатастрофы» в Каннах, а канадская общественность ругалась на то, что государственные субсидии выделяются на съемки боди-хорроров. Случались работы недооцененные, вроде «Мертвой зоны», – единственной, на мой взгляд, адекватной полнометражной экранизации Стивена Кинга, которая, однако, оказалась по меркам самого Кроненберга достаточно пресной, – или «Опасного метода». Но провалов не было никогда. Продолжение рецензии.
Начав как комедийный режиссер, многостаночник Сарик Андреасян увлекся в последнее время сериалами об изнанке человеческой природы, основанными на документальном материале. И если подоплека его сериала «Чикатило» стала уже достоянием новейшей истории, то факты, на которых базируется «Жизнь по вызову», преподносятся зрителю с пылу, с жару. Многие истории эскортниц позаимствованы из телеграм-канала «Рынок шкур», в котором разоблачались многие популярные блогерши и звезды шоу-бизнеса. Некоторые из них даже снялись (!) в этом сериале, что, безусловно, добавляет проекту интриги. Продолжение рецензии.
В картине «Мстители: Финал» перед нами предстает, пожалуй, конечная точка развития – Умный Халк. Этот персонаж обладает силой Халка из ранних фильмов, но больше не теряет над собой контроль: интеллект профессора Брюса Баннера подчинил себе монстра. Disney, по слухам, вернул себе все права на персонажа в 2020-х годах, вот только снимать про него теперь уже особо нечего. «Женщина-Халк» могла бы перезапустить эту историю, стать эдаким рассказом с нуля, который не пропускает ключевые этапы эволюции персонажа, а позволяет воочию их лицезреть. Продолжение рецензии.
Иногда хочется просто сесть на первый попавшийся поезд и чуток проветрить мозги, позабыв обо всех насущных думах. С кино, в принципе, так же – на энтузиазме можно включить чего-нибудь весёлого, чтобы просто перезагрузиться и немного отдохнуть. Раньше для всего этого – и для спонтанной поездки, и для лёгкого похода в кино – лето было подходящей порой, потому что это был период голливудских блокбастеров. Сейчас подобное уже кажется чем-то, что не пережило смену десятилетия, и с хорошим летним развлечением на большом экране стало проблематично (особенно для россиян, но там свои причины). Потребность зрителя в сочном и глуповатом веселье в кинотеатрах по всему миру в этом году внезапно утолил Дэвид Литч, чей новый блокбастер «Быстрее пули» не только с ветерком прокатил на поезде, но и стал главным кино-аттракционом лета. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
[ad_2]