[ad_1]
ОБ УВЛЕЧЕНИИ МУЗЫКОЙ
— В семь лет я занимался в Театре современного искусства в Красноярске, и туда пришел прекрасный педагог по вокалу, которая научила меня петь. Спустя пять лет мама решила отправить меня на фестиваль «Поколение Next» в Сочи, где я, видимо, всех поразил. Фееричное было выступление! После него к моей маме подошел дядя Женя Орлов и сказал: «Светлана Валерьевна, если вы хотите, чтобы у вашего сына было прекрасное будущее, — прямо сейчас переезжайте в Москву». Мои родители, посчитав, что это знак судьбы, все бросили, и мы переехали в столицу. Буквально на произвол судьбы. В Москве я попал в тогда еще существовавшую «Республику Kids» и начал как-то развиваться.
О ПРИХОДЕ ПОПУЛЯРНОСТИ
— Через год дядя Женя подарил мне гитару на день рождения. На ней я начал писать музыку и записывать каверы. Спустя где-то полтора, может, два года один из них набрал 2,5 млн просмотров в TikTok. После чего я начал активно этим заниматься: снимать каждый день и работать не покладая рук. Мои просмотры доходили до 5 млн за месяц — или даже больше… Да, в разы больше. Тогда я начал знакомиться с разными артистами, которые откликались на мои каверы, и просил их репостнуть запись к себе. Помню, что одними из первых меня зарепостили Macan и Фогель. В тот момент я уже набрал порядка 200 тыс. подписчиков на каверах и 400 тыс. подписчиков в TikTok. Это был первый мой успех
О ТИКТОКЕ КАК ЗАЛОГЕ ПОПУЛЯРНОСТИ
— Я не связываю свой карьерный рост напрямую с TikTok, но он безусловно помог. Например, именно благодаря ему стрельнул трек «Венера-Юпитер». В итоге он набрал 3 млн просмотров. Хотя я не хотел его туда выкладывать. Такой вот секрет успеха!
ОБ ОТКАЗЕ ЛЮСИ ЧЕБОТИНОЙ ВЫСТУПАТЬ НА СЦЕНЕ ДЛЯ БЛОГЕРОВ
— Я очень люблю Люську! Она прекрасный человек — и в какое-то время была мне очень близкой подругой. Я бы, наверное, не стал так реагировать: все-таки там есть другие ребята, которых подобным жестом можно было обидеть. Но в целом я понимаю ее реакцию и тоже не хочу, чтобы нас — блогеров и музыкантов — смешивали. Это и так постоянно делают. Если мы вошли в музыку, то будьте добры называть нас музыкантами! Люся сделала это потому, что хотела отстоять свое имя. Я прекрасно ее понимаю. Возможно, внутри себя поддерживаю и считаю ее решение абсолютно правильным.
О СЕКРЕТЕ ХИТА
— Честно говоря, я не знаю, что такое секрет хита. Никто ничего не утаивает. Это происходит само собой. Ты можешь написать песню, которая выстрелит, зацепиться за ее звучание и продолжить работать в этом же направлении. Но это далеко не секрет хита. Его просто нет.
О ВЫСТУПЛЕНИИ С ГРИГОРИЕМ ЛЕПСОМ
— Я переживал, что затмлю Гришу (смеется). У нас с ним очень хорошие отношения. Наоборот — я чувствовал себя спокойнее, выходя с ним на сцену. Он по-настоящему очень тонкий и потрясающий человек.
О МУЗЫКАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
— Если говорить о саморазвитии, то это, конечно, круто. Но сама по себе корочка никому не нужна. Поколение сейчас другое. Если раньше это было важно, то сейчас нет. При этом лично для себя считаю, что образование важная вещь. Сейчас я пока сам не понимаю, куда идти и как образовываться. Но думаю об этом.
О СЪЕМКАХ В КИНО
— Это очень интересная структура. Первый сериал, в котором я снялся, был «Олег» на телеканале «Пятница». Правда, тогда я подумал, что вряд ли смогу совмещать два шикарных вида деятельности — музыку и кино. При этом я чертовски полюбил съемки и хочу развиваться в этом плане дальше. У нас уже есть работы на стадии обсуждения, которые появятся на экранах минимум через год.
(Александра Нехотина, Газета.Ру, 29.07.2022)
[ad_2]