[ad_1]
Яна Чурикова
«Мошенники изобретают новые схемы, на это
попалась и я», — призналась Яна Чурикова. Суть в следующем: доставка из интернет-магазина
оформляется Почтой России с оплатой товара при получении. Сотрудник приезжает,
вручает тебе закрытую коробку, ты оплачиваешь.
«Потом вскрываешь посылку и обнаруживаешь там не тот товар или вообще ничего. Почта не при делах, она отвечает за доставку, и покупателю приходится самостоятельно возвращать свои деньги. Это недавно случилось со мной, и когда я вернулась в интернет-магазин, там уже перестали отвечать»,
— переживает Яна.
Уже задним умом она поняла: нужно было
проверить сайт и понять, что никаких контактов для обратной связи они даже не
оставили. Значит, никакой защиты для покупателя нет. И таких пострадавших
много.
«Почта России даже решилась на законопроект,
суть которого в том, что получатель имеет право вскрыть посылку до оплаты,
чтобы убедиться, что он приобретает нужный товар», — рассказала Чурикова «Антенне».
Недавно Лера Кудрявцева
тоже рассказала, как пострадала от действий аферистов на почте.
Ей прислали из США краску для волос, и с извещением она, как обычно,
отправилась получать посылку на почте.
«Пошла на почту, расписалась и стала ждать. Мне сказали: «Оплатите 4 тысячи».
Но я-то знала, что оплачивала заказ онлайн. Подумала, что не всю сумму внесла,
переспросила еще раз и заплатила… Пришла домой, открыла и увидела жидкое
удобрение для почвы… Думала, что
с головой проблемы. Когда и, главное, зачем я заказала удобрения?» — удивилась
телеведущая.
Кудрявцева провела свое маленькое расследование. «Начала искать эти фирмы,
наткнулась на отзывы — и оказалось, что это развод для таких лохов, как я. В
базе есть мои данные. Мошенники
используют их в надежде, что оплачу посылку и не буду проверять, так я и
сделала», — пожаловалась
Лера.
[ad_2]