[ad_1]
Почти половина опрошенных россиян (54%) вернутся в McDonald’s
после перезапуска вне зависимости от цен и ассортимента. Об этом
пишет
исследование компании «ПРО Бренд».
Около 25% респондентов опасаются роста стоимость блюд, из-за
чего готовы отказаться от любимых гамбургеров и картошки фри. 5%
сначала оценят новое меню, а потом сделают выводы. 4% оказались
очень принципиальными и заявили, что не станут посетителями кафе,
так как там не будет «Coca-Cola». Из всех опрошенных лишь 12%
придерживаются здорового питания, поэтому не ходили и не намерены
ходить по фаст-фудам.
«Думаю, что количество клиентов обновлённой сети
быстрого питания на первых порах даже вырастет на волне
повышенного интереса к вопросу: а что же там будет?»,
— отметил владелец «ПРО Бренд», член экспертного совета
при комитете Госдумы по малому и среднему
предпринимательству Алексей Гвинтовкин.
[ad_2]