[ad_1]
О ЕЕ НОВОМ ИЗБРАННИКЕ
– Действительно, есть с чем поздравить, потому что я поистине сорвала джек-пот и встретила удивительного человека! Он спокойный, мудрый, рассудительный… настоящий джентльмен! Как будто из учебника по психоанализу из раздела «как надо». Встретить в наше время такого человека – это как встретить Йети: вроде, все слышали о его существовании, но никто в реальности не сталкивался. По профессии он IT-специалист-финансист высокого уровня, отвечает за финансовую эффективность при реализации сложных технологических / IT-проектов с высокой материальностью в крупнейшей частной финансово-инвестиционной группе. Так вышло, что я отчасти тоже немного разбираюсь в этой сфере, а он разбирается в музыке – так что мы сразу нашли общий язык. А познакомились очень романтично – в общей компании после моего концерта. Это была любовь с первого взгляда…
О ПРОЧНОСТИ СЕМЕЙНОГО СТАТУСА
– К сожалению, в 21 веке женщина все еще считается приложением к мужчине, и какой бы успешной она ни была – от нее ждут не профессиональных достижений и новых высот/треков/ролей/книг/открытий, а замужества и детей. Взять хотя бы блистательную Дженнифер Энистон. Ни одна статья о ней не выходит без сожаления (причем, автора статьи) о том, что актриса в свои 50 все еще не замужем и не испытала счастья материнства. Это, пожалуй, самый яркий пример гендерного перекоса в области семьи и детей. На медийных мужчин в этом плане не так давят. Лично для меня штамп в паспорте совершенно не важен. Статистика красноречиво говорит нам о том, что это не влияет ровным счетом ни на что. А Голди Хоун и Курт Рассел – яркое тому подтверждение.
О НЕГАТИВЕ ИЗ-ЗА ПРИЗНАНИЯ В ХАРРАСМЕНТЕ
– Это явление не ново – оно называется виктимшейминг, виктимблейминг. Такая реакция социума продиктована страхом: проще представить, что жертва сама дала повод насильнику, чем допустить мысль, что в этом мире зло может быть немотивированным и безнаказанным. К сожалению, этой же стратегии придерживаются и государственные структуры: в СССР «не было секса», а в современной России «нет харассмента». К тому же, накладывается специфика национального менталитета: в нашей традиции остракизму подвергается не тот, кто совершил дурное, а тот, кто «выносит сор из избы».
О СЕРГЕЕ ШНУРОВЕ
– Изменился сильно – это да, все отмечают… Наверное, это хорошо. Лучше, чем если бы он топтался на месте. Все, что не меняется – стагнирует. Мне сложно судить, я с ним не общаюсь уже почти 6 лет. По публичным заявлениям делать выводы. – это сродни гаданию на кофейной гуще. Особенно, когда это заявления политика. Мне лично хватило его изменений на дистанции последних 6 месяцев моей работы в Ленинграде. Я, как всегда, опередила время, заметила необратимый процесс на стадии его зарождения и сделала ноги до того, как это стало проблемой, но и то – задержалась. Уйди я на полгода раньше – такой травли могло бы и не быть.
О ВОЗМОЖНОСТИ ЕЕ НОВЫХ ПРОЕКТОВ С СЕРГЕЕМ ШНУРОВЫМ
– Я не думаю, что Сергей Шнуров образца 2021 года может создать что-то интересное… К сожалению, меня не покидает ощущение, что в нем погасла какая-то волшебная лампочка, которая подсвечивала ему гениальные идеи.
(Маргарита Новак, «СтарХит», 25.12.2021)
[ad_2]