[ad_1]
Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах России за уикенд с 11 по 14 ноября 2021 года. По данным ЕАИС, четыре новинки попали в десятку лидеров за этот период.
За минувший уикенд посещаемость кинотеатров составила 963 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 311,2 млн рублей. Показатели незначительно выросли с предыдущего уикенда (посещаемость – 423 тыс. зрителей, а совокупные сборы – 103,9 млн рублей).
После локдауна зрители по-прежнему не спешат идти в кинотеатры. Основным катализатором сборов стали «Вечные» – новый блокбастер из киновселенной Marvel.
Критики встретили фильм в целом нейтрально – на портале Rotten Tomatoes у него 47% положительных рецензий, а средняя оценка русскоязычных критиков, по данным портала «Критиканство», составила 55 баллов из 100. Этот факт вкупе с пандемией коронавируса сказался на посещаемости – в первый уикенд в России фильм собрал 185,1 млн рублей. Для сравнения, «Черная вдова» в первый уикенд собрала 260,7 млн рублей, а «Шан-Чи и легенда десяти колец» – 216,3 млн рублей. Эти фильмы также входят в киновселенную Marvel и вышли во время пандемии. В кинотеатры новинка привлекла 513 тыс. зрителей.
При этом на долю «Вечных» пришлось 63% от совокупной кассы всех фильмов, попавших в топ-10 по сборам.
На вторую строчку опустился «Кощей. Начало». Мультфильм собрал 27,5 млн рублей, что на 23% выше, чем неделей ранее.
«Кощей. Начало» – первый пример выпуска в России кино в гибридном формате – релиз мультфильма состоялся одновременно в кинотеатрах и на легальных видеосервисах. Появление в интернете не помешало мультфильму собрал в прокате 99,8 млн рублей. На видеосервисах он пока не так популярен, как стоило ожидать.
Третью строчку удержал мультфильм «Неисправимый Рон». Он увеличил кассу на 5% относительно предыдущей недели. Всего в копилке картины 181,9 млн рублей.
Четвертую строчку занял боевик про Джеймса Бонда «Не время умирать». Его также смотрели после локдауна лучше, чем до него – касса увеличилась на 43%. На пятой позиции расположился мультфильм «Семейка Аддамс: Горящий тур». Он зрителей как раз не впечатлил и продолжил терять сборы даже после открытия кинотеатров
С седьмой строчки стартовал российский триллер «Ряд 19», с восьмой – другой отечественный фильм, комедия «Друг на продажу». Кроме того, на десятой строчке расположилась мелодрама «Вкус жизни».
Из десятки лидеров выбыли фильмы «Хэллоуин убивает», «Дракулов», «Страшные истории для рассказа незнакомцам» и «Ледяной демон».
Примечание InterMedia: обзоры бокс-офиса не отражают реальной экономики кинокомпаний, поскольку на кинотеатральные сборы приходится незначительная часть дохода как голливудских, так и независимых студий.
№ ТН |
№ ПН |
Фильм |
Дата выхода в прокат |
Сборы за уикенд в рублях |
Сборы за уикенд в долларах |
Динамика |
Сборы за все время в рублях |
Сборы за все время в долларах |
Бюджет в долларах |
1 |
N |
Вечные |
8 ноября |
185 109 749 |
2 588 926 |
– |
300 389 703 |
4 201 281 |
200 000 000 |
2 |
1 |
Кощей. Начало |
28 октября |
27 508 914 |
383 930 |
+23% |
99 788 501 |
1 404 106 |
2 800 000 |
3 |
3 |
Неисправимый Рон |
21 октября |
17 684 520 |
246 767 |
+5% |
181 899 384 |
2 566 776 |
н/д |
4 |
5 |
Не время умирать |
7 октября |
16 072 520 |
244 605 |
+43% |
791 746 296 |
11 047 866 |
250 000 000 |
5 |
2 |
Семейка Аддамс: Горящий тур |
14 октября |
11 810 885 |
164 848 |
-33% |
424 330 852 |
5 948 846 |
н/д |
6 |
4 |
Веном 2 |
30 сентября |
10 699 182 |
149 509 |
-23% |
2 046 402 970 |
28 281 835 |
110 000 000 |
7 |
N |
Ряд 19 |
11 ноября |
8 835 698 |
123 524 |
– |
10 062 611 |
140 590 |
1 200 000 |
8 |
N |
Друг на продажу |
11 ноября |
8 554 362 |
119 566 |
– |
9 749 995 |
136 192 |
н/д |
9 |
6 |
Дюна |
16 сентября |
5 307 759 |
74 173 |
+11% |
1 545 878 321 |
21 284 265 |
165 000 000 |
10 |
N |
Вкус жизни |
11 ноября |
3 304 840 |
46 212 |
– |
4 122 363 |
57 533 |
н/д |
См. уикенд 04.11–07.11
Павел Соломатин, InterMedia
[ad_2]