[ad_1]
Первый за два года блокбастерMarvel, новый фильм Стивена Содерберга, а также комедийный взгляд на историю Америки.
Задаётесь вопросом: «Что же посмотреть на выходных?». Наша еженедельная рубрика поможет вам найти самый подходящий вариант. Хотите в кино? Мы подскажем, на что лучше сходить. Думаете, какой бы сериал начать? Это тоже к нам. Интересуетесь, может, что-то новое выходит на Netflix в этот уикенд – мы с радостью расскажем!
Что смотреть в кинотеатрах с 8 июля 2021 года:
Первый за два года полнометражный фильм студии Marvel выходит с большой задержкой, которая в итоге обернулась создателям «Чёрной Вдовы» скорее на руку, чем против них. Тогда, в мае 2020-го, лента должна была запустить так называемую четвёртую фазу киновселенной, выходя в сравнительной близости с «финальными» «Мстителями», что, в общем-то, принижало значимость кульминации растянувшейся на 11 лет сюжетной арки. Нет, мы, конечно, уже давно поняли, что Marvel – это тот ещё конвейер, но всё же после «Финала» вселенной нужна была пауза. Дать зрителям отдохнуть. Дать фанатам возможность прочувствовать эпичность событий четвёртых «Мстителей». Дать людям шанс соскучиться по всему этому комиксному безобразию, чтобы они могли с энтузиазмом вернуться в кинотеатры и как ни в чём не бывало прекрасно провести время на очередном «марвеловском» аттракционе. Продолжение рецензии.
Синематека «Искусства Кино» возвращает на экраны классику советского кино – фильм Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля» 1966 года в новейшей цифровой реставрации. История про страхового агента, предстающего в образе своеобразного Робина Гуда, угоняющего автомобили у богатых и отдающего деньги с их продажи бедным, как большинство фильмов Рязанова, ушла в народ. Самое время закрепить за фильмом статус народной классики и пересмотреть его на большом экране (для многих, скорее всего, это будет впервые).
Что смотреть дома:
В мире так мало людей, похожих на Стивена Содерберга. Людей, которые могут хвататься за несколько дел сразу и преуспевать в каждом из них. Содерберга в индустрии кино знают как уникального в своём роде человека-оркестра. Он снимает, он монтирует, он придумывает, воплощает в жизнь, читает огромное количество книг (списки ежегодно публикует в интернете), ещё в промежутках успевает отсматривать рабочие версии других режиссёров и эсэмэсить им свои замечания. Содерберг адаптируется ко всему: он может снимать на огромные профессиональные камеры, а может – вооружившись лишь айфоном. Запросто берётся за крошечные инди-проекты с неизвестными актёрами и с лёгкостью собирает звёздные составы, когда ему это вздумается. У него есть и «Пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля, и премия «Оскар». Содерберга уважает весь Голливуд, половина – ему завидует, остальные же восхищаются. Продолжение рецензии.
Сюжет мультфильма представляет собой альтернативную историю США, приправленную псевдоисторическими фактами, а также сознательно допущенными анахронизмами. Итак, момент подписания Декларации независимости США сорван из-за предательства Бенедикта Арнольда. Если в реальности его преступный замысел был моментально раскрыт и не привел к серьезным последствиям, то в мультфильме из-за него были убиты все Отцы-основатели США. В живых остался только Джордж Вашингтон. Он мог бы отомстить британским колонизаторам с помощью бензопил, встроенных в руки, но вот незадача – некто коварный ночью отсосал у него весь бензин. Продолжение рецензии.
«Пробуждение» — киноадаптация одноименного американского сериала девятилетней давности с Джейсоном Айзексом в главной роли. Оригинал стартовал на ТВ с впечатляющей зрительской аудиторией, которая таяла от серии к серии. Сдается нам, что отечественное «Пробуждение» ждет более счастливая судьба. Продолжение рецензии.
Вадим Богданов,InterMedia
Подписывайтесь на наш Telegram-канал.
[ad_2]