[ad_1]
20:50, 19.03.2019
Анна Исаева считает, что Александр Фролов должен поступить по-мужски.
С момента смерти Юлии Началовой прошло три дня, но общественность до сих пор не может поверить в смерть 38-летней певицы, которая никогда и никому не жаловалась на проблемы со здоровьем и лишь прошлой весной решилась признаться, что долгие годы борется с подагрой, испытывая при этом страшные боли. В последние месяцы жизни певица болела сахарным диабетом, поэтому рана на большом пальце ноги, которую певица натерла красивыми, но неудобными босоножками, стала для нее смертельной: Началова слишком долго откладывала поход к врачу, а скорую вызвала, лишь когда нога покраснела и начала опухать.
Попав в больницу, Юлия запретила своему PR-директору Анне Исаевой говорить, что у нее проблемы со здоровьем, сама вышла на связь и попросила прессу и поклонников не переживать за нее, отметив, что она отдыхает в Риме. И лишь когда врачи были вынуждены ввести Юлию в искусственную кому, Анна перестала отрицать тяжелое состояние своей артистки. Долгое время родители Началовой тоже воздерживались от комментариев, но сегодня ее отец вышел на связь с журналистами и опроверг информацию о том, что во время операции его дочери ампутировали ногу. «В больнице ей сделали операцию на ноге. И не такая сложная операция — разрезали ногу, почистили. После операции она бодрая была, веселая. Смотрю — она всем уже эсэмэски шлет, улыбается. Она еще пошутила: «Папа, не переживай, петь буду». В общем, ногу почистили, думаю, через пару дней пойдем домой. А уже абсцесс пошел — заражение крови. Ночью скорее в другую больницу ее перевезли, где аппаратура лучше. После первого удара она справилась, а второго не выдержала», — рассказал Виктор Васильевич.
Незадолго до того, как Началова попала в больницу, ее бывший избранник, хоккеист Александр Фролов, подал на нее в суд, пытаясь отсудить половину квартиры на Нежинской улице, которая досталась звезде от мужа Евгения Алдонина. Фролов пять лет жил в четырехкомнатной квартире Началовой. В 2015 году он попытался выкупить у супруги половину, заплатив за нее 20 миллионов. Однако через год пара рассталась, а Началова заявила, что никаких денег не видела и отказалась отдавать хоккеисту его долю. Юрист Максим Суров отмечает, что теперь, после смерти Началовой, квартира и многомиллионный долг перейдут по наследству ее 12-летней дочери Вере, рожденной в браке с Алдониным.
Сегодня в программе «Пусть говорят» Анна Исаева призвала Александра Фролова забыть про эти 20 миллионов и прекратить судебные тяжбы. «Начнем с того, что Саша не был мужем. Он не зарегистрировал с Юлей брак. Это очень важная ремарка, — заявила Исаева. — Почему-то все называют его мужем. Странно. Это первое. Второе. Бог всем судья. Если сейчас, в сложившейся обстановке Саша не примет какого-то определенного для себя решения и не поступит по-мужски, я буду удивлена».
Исаева показала альбом Началовой «Непридуманные истории» и зачитала посвященную хоккеисту благодарность. «Последняя фраза: «Спасибо моему любимому, от которого я черпаю вдохновение, Александру Фролову. Спасибо всем». Саш, спасибо тебе. И будь мужчиной», — обратилась к Фролову Исаева.
[ad_2]