[ad_1]
Честно говоря, нет уже никаких сил обсуждать перипетии романа Виктории Лопыревой, которая в ежедневном режиме дает комментарии и интервью о своей личной жизни. Оставив подробности для пытливых коллег, мы попросили соавтора телеграм-канала «Антиглянец», журналистку Юлию Пош порассуждать на вечные темы любви, богатства и холодного расчета.
Тысячи фолловеров завидуют их роскошной жизни: наследницы многомиллионных состояний перемещаются по миру едва ли не чаще, чем стюардессы (но с гораздо большим комфортом), не знают, где находится Жулебино и что такое «ипотека», зато с легкостью определяют на глаз чистоту бриллиантов и породу скакунов. Устраивают свадьбы, сопоставимые по затратам с годовым бюджетом Польши, и не по расчету, а обязательно с «самым красивым и самым любимым». Но, увы, ни положение семьи, ни отточенные до идеала лицо и фигура, ни слащавые фото в соцсетях не обеспечивают им счастливую личную жизнь в реальности.
Крах брака дочери миллиардера Самвела Карапетяна, безусловно, случился громко и для кого-то даже неожиданно, но нельзя сказать, что это какая-то из ряда вон выходящая история. Увы, «малышки на миллион» (и на миллиард тоже) не застрахованы от неудач в личной жизни и от неверности избранников. Ни через три свидания, ни после восьми лет совместной жизни, как это произошло с Татой.
Кинжал в спину можно ждать хоть от лучшей подруги, хоть от массажистки из принадлежащего тебе SPA-комплекса. Москва — город непристроенных красивых женщин, по сравнению с местными нравами даже закон джунглей выглядит человечно. Увы, зал торжеств «Сафиса» — не заговоренное тибетскими монахами на долгую семейную жизнь место, а платье от Elie Saab или Zuhair Murad — не оберег от измен. И сколько б раз не спел уже покойный Иосиф Кобзон молодоженам, их родителям и гостям про любовь и надежду, которая «компас земной», никаких гарантий.
Условных Вик Лопыревых предостаточно — они, как правило, не скованы детьми, родовыми кавказскими/еврейскими традициями и обязательствами, зато эффектны, мобильны и всегда готовы к прыжку. Не хотите столкнуться в лоб с потенциальной конкуренткой — зовите вести свадьбу младшего брата и юбилей дяди не Яну Кошкину и Аллу Михееву, а Александра Гудкова, Андрея Малахова или Александра Олешко. Чтобы уж наверняка. Хотя и здесь, знаете ли, возможны варианты.
Горячая, кавказская, не твоя
Камилла Байсарова, например, рулетку семейной жизни в свои невеликие 24 года крутила аж дважды — в 17 и 21 год. И оба раза выпадало зеро. «Куда ж она, такая молодая?!» — спросите вы, но потом вспомните про чеченские порядки, согласно которым девушки могут окольцеваться хоть в 14 лет, главное, чтобы достойный жених нашелся, и родители его приняли. В случае с наследницей бизнесмена Руслана Байсарова обоим женихам, кажется, больше нужен был именно влиятельный свекр и его обширные связи, а Камилла — этакий бонус-приз.
С первым мужем — Рахманом Наврозовым — it-girl сочеталась по всем законам жанра в «Сафисе», в пышном кружевном платье, отделанном жемчугом, под разливистые тосты друзей отца (мама девушки к этому моменту много лет числилась в пропавших без вести). Жених осыпал избранницу украшениями от Cartier, Chopard и Mikimoto, но пафосная церемония так и осталась счастливым пиком в отношениях пары.
Камилла Байсарова и Рахман Наврозов
Камилла Байсарова на своей первой свадьбе
Говорят, Наврозов был не в меру горяч, не гнушался походами на сторону и даже поднимал руку на жену. Этого Байсаровы терпеть не стали — гордая чеченская красавица хлопнула дверью спустя полтора года после свадьбы, мулла только развел руками.
Со вторым супругом вышло немногим лучше — терпения дочери чеченского бизнесмена хватило на два года, не спасло брак даже рождение ребенка. Так что миф о покорности мусульманских женщин можете рассеять по ветру — восточные принцессы нового поколения, да еще и выросшие в светской Москве, себя в обиду не дадут и закрывать бесконечно глаза на выходки благоверного не будут.
Камилла Байсарова на своей первой свадьбе
Деньги к деньгам?
Хорошие еврейские девочки тоже способны поддать огня: 18-летняя Ирина Чигиринская скоро поняла, что междинастический брак с сыном экс-замгубернатора Астраханской области ее не будоражит, и ушла налево — да так, что не вернулась. Свадебное платье за 14 миллионов, бюджет торжества — 30 миллионов, но… Простите, дорогие родственники, опостылел кавалер, уж найдена замена.
Дорогие родственники, подбившие расходы, игру гормонов не одобрили и пытались вразумить Ирину. Но какое там! Пришлось соглашаться на развод, огорчив тем самым и президента Федерации еврейских общин России Александра Бороду, и главу Раввинского совета Берл Лазара, гулявших на хупе в «Agaralov Estate», и особенно — семью экс-замгубернатора Астраханской области, которая была очень рада породниться со сверхбогатым кланом. Но и любовь на стороне, надо отметить, горела недолго. Теперь Чигиринская в поиске нового жениха.
Стремительные разводы и громкие адюльтеры в рядах сильных мира сего (что уж говорить, если даже от предполагаемой дочери Путина ушел муж-миллиардер!) в последние годы стали невероятно распространенным явлением. В этой связи на свадьбе дочери губернатора Московской области и сына куда менее влиятельного владельца «Руссобанка», что проходила позапрошлым летом в столичном отеле Four Seasons, министр обороны РФ Сергей Шойгу, представлявший сторону невесты, даже полушутя предупредил молодоженов: «У нас разведенок не было — только вдовы». Жениху в этот момент было совсем не до смеха.
Андрей Воробьев с семьей
Павел Типикин и Екатерина Воробьева
Павел Типикин и Екатерина Воробьева на свадьбе Александра Овечкина и Анастасии Шубской
Ищу невесту! Бедным просьба не беспокоиться
Если вы вдруг думаете, что футболиста Александра Кержакова и самую завидную невесту Северной столицы Милану Тюльпанову в 2014 году свело провидение, спешу огорчить. Доподлинно известно, что голубоглазый «зенитовец», беспокоившийся о дальнейшей карьере, искал девушку из ресурсной семьи еще за пять лет до этой судьбоносной встречи. И вот наконец, не с первой попытки, но нашел и срезал цветок с щедро удобряемого родительского сада.
Поначалу дела шли неплохо, молодая жена даже демонстративно игнорировала слухи о его изменах, а тесть сулил политическую карьеру, но все сломалось после внезапной гибели главы семейства Тюльпановых. История про наркотики, дележку сына и публичные выяснения отношений Кержаковых и так более чем свежа — пересказывать не буду.
Упрочить свое положение за счет богатой пассии хотел и певец Влад Топалов — инсайдеры утверждают, что к подобному лайфхаку он прибегал не один раз. В 2015 году артист, чья карьера благодаря экспериментам с изменением сознания, беспорядочным связям и отсутствию хитов стремительно клонилась к закату, женился на «золотой девочке» Ксении Данилиной, в распоряжении которой была не только коллекция Hermes Birkin, но и элитная недвижимость и даже частный джет. Впрочем, она быстро смекнула, что хорошее дело браком не назовут (как минимум в их отдельно взятом случае) и взяла самоотвод.
Другой ловелас, бизнесмен Антон Петров тоже, казалось бы, решил остепениться в объятиях дочери депутата Александра Брыскина, а заодно и обрасти связями в сфере спорта чрез свекра. Нежному цветку — Елизавете Брыскиной — на момент замужества было чуть больше 20 лет.
Но, по слухам, старые привычки все равно взяли верх: адреса злачных мест бывший бойфренд половины отечественных певиц вспомнил довольно быстро. Насколько крепки нервы у небедной Лизы, покажет время.
Примечательно, что если раньше преимущественно девушки мечтали об удачном замужестве, то теперь в очередь к этому социальному лифту выстроились молодые люди. И в то время как красавицы, вышедшие замуж по расчету, обычно ведут себя более-менее осторожно хотя бы первые пять лет, мужчины в аналогичном положении начинают изменять супругам чуть ли не на свадьбе (а известны и такие случаи) и из рук вон плохо скрывают свои похождения налево, будучи уверенными в чувствах и хорошем воспитании молодой жены. Получается, как видите, по-разному. Но там, где матери и бабушки готовы были терпеть, ждать и надеяться, современные «бедные богатые девочки» меняют замки, забирают детей и отправляют милого с вещами на выход. С другой стороны, разве это плохо?
Мнение редакции может не совпадать с позицией автора.
[ad_2]